Форум проекта PuppyRus Linux

Разработки проекта PuppyRus => Разработка PFS и Initrd => Альтернатива PFS => Тема начата: DdShurick от 29 Январь 2017, 22:16:57

Название: load_xzm
Отправлено: DdShurick от 29 Январь 2017, 22:16:57
load_xzm
Капитально переписан load_xzm (https://github.com/DdShurick/pfs-utils/tree/master/usr/bin/load_xzm). Скрипт поистине исторический:
Код
#idea jcoder24 20080412
#modified 20090222
#DdShurick modified 09.24.2010 for PuppyRus-2
Седьмой год идёт уже, как я к нему руки приложил.
Название: Re: load_xzm
Отправлено: DdShurick от 30 Январь 2017, 13:32:01
Переписал unload_xzm (https://github.com/DdShurick/pfs-utils/blob/master/usr/bin/unload_xzm), добавлено отмонтирование *.[234]fs и dir.
Название: Re: load_xzm
Отправлено: DdShurick от 31 Январь 2017, 11:59:22
 Просьба к sfs посмотреть, правильно ли прописан ntf ?
Название: Re: load_xzm
Отправлено: sfs от 31 Январь 2017, 12:47:55
Код
ntf -e "Не указан модуль."
В случае критичной ошибки, наверное, будет уместно невсплывающее сообщение , т.е. -a

Код
ntf -i "Идет отключение модуля $MODNAME" &
Здесь лучше подойдет wt

В остальном - при беглом прочтении мне не понравилось:
1. Нет деления cli\gui
2. ntf|xpupsay - лишние усложнения. Лучше сразу определиться. Чтобы сделать нормальный гуй все равно придется заюзать ntf или написать аналог
3. Операции после отключения - не в полном объеме (см. pfs-update-cashes)
Название: Re: load_xzm
Отправлено: DdShurick от 31 Январь 2017, 16:51:38
1 - не понял, при чём здесь gui?
2 - возможно, но это ещё тот вопрос (Xdialog, gtkdialog, zenity, yad, xpupsay....?)
3 - согласен, использовать pfs-pdate-caches лучше.
 Вопрос по названию, пожалуй лучше не привязывать имя к расширению (pfs, xzm), а например loadlayer или layeradd?
Название: Re: load_xzm
Отправлено: sfs от 01 Февраль 2017, 09:54:00
1 - не понял, при чём здесь gui?
Если скрипт не работает без Х - в голой консоли как? И вообще такие утилиты лучше разделять
2. ntf включает все перечисленное (http://wiki.puppyrus.org/soft/notify). Скрипт грязный, c историческими пластами но рабочий и замысел правильный. Готов поучаствовать в совместной доработке
Название - я бы назвал все скрипты  sfs*  и максимально коротко и интуитивно понятно : add rm install ... Не искать по всей системе. pfs xzm - все равно ведь это squash
С pfs-util я постоянно путаюсь в бессистемных названиях типа pfsextract extractor_pfs
Название: Re: load_xzm
Отправлено: betcher от 01 Февраль 2017, 11:02:00
1. Нет деления cli\gui
2. ntf|xpupsay - лишние усложнения. Лучше сразу определиться. Чтобы сделать нормальный гуй все равно придется заюзать ntf или написать аналог
Согласен на все 100%
3 - согласен, использовать pfs-pdate-caches лучше.
 Вопрос по названию, пожалуй лучше не привязывать имя к расширению (pfs, xzm), а например loadlayer или layeradd?
Так и не пойму то ли совсем свой велосипед делаете, то ли улучшенную замену для pfsload.


Название - я бы назвал все скрипты  sfs*  и максимально коротко и интуитивно понятно : add rm install ... Не искать по всей системе. pfs xzm - все равно ведь это squash
С pfs-util я постоянно путаюсь в бессистемных названиях типа pfsextract extractor_pfs
Если вы, sfs, готовы менять названия то и я не против. Утилиты более всего привязаны именно к вашим gui. Мне пока без разницы. С другой стороны зачем?
Проект называется pfs-utils. Набираешь в консоли pfs, жмешь TAB и вот тебе список скриптов, дальше по смыслу выбрать можно. Удобно так то.
Название: Re: load_xzm
Отправлено: sfs от 01 Февраль 2017, 11:22:33
Так и не пойму то ли совсем свой велосипед делаете, то ли улучшенную замену для pfsload.
Тоже не пойму. Если "улучшенную" - пока не понятно чем. Если не улучшенную - не понятно зачем
Набираешь в консоли pfs, жмешь TAB и вот тебе список скриптов
Именно это я и имел ввиду. Но в cli ecть mkpfs. В gui - вообще разнобой. Чтобы у меня ничего не сломалось - можно симлинков наделать
Из за mkpfs наверное не стоит заморачиваться. С доработкой gui - я так понимаю пока непонятки
Название: Re: load_xzm
Отправлено: betcher от 01 Февраль 2017, 11:31:24
симлинков наделать
Симлинков в gui репе и так хватает. Мне кажется симлинкам в репе вообще делать нечего, это костыль под конкретный дистр. Если он нужен то добавлять его нужно при сборке пакета (модуля) для этого дистра. Как есть вполне норм, но если есть предложения давайте думать. 
mkpfs --> pfsmk (или лучше  pfsmake, а то не звучит)
Название: Re: load_xzm
Отправлено: sfs от 01 Февраль 2017, 11:38:04
Мне кажется симлинкам в репе вообще делать нечего, это костыль под конкретный дистр
Я именно это и имел ввиду. Не очень сложно и переделать. Из-за одного mkpfs лениво заморачиваться.  Давайте подождем
Название: Re: load_xzm
Отправлено: DdShurick от 01 Февраль 2017, 12:40:26
Так и не пойму
Тоже не пойму.
Творчество дело непонятное. Присоединяюсь к вашему непониманию.
Если скрипт не работает без Х
То работает по ПКМ и modules_event (GUI на gtkdialog)
в голой консоли как?
Молча :)
Код
# load_xzm /mnt/sda1/219/optional/Tetris.sfs
#
С доработкой gui - я так понимаю пока непонятки
Да, на основе чего делать?