load_xzmКапитально переписан load_xzm (https://github.com/DdShurick/pfs-utils/tree/master/usr/bin/load_xzm). Скрипт поистине исторический:
#idea jcoder24 20080412
#modified 20090222
#DdShurick modified 09.24.2010 for PuppyRus-2
ntf -e "Не указан модуль."
ntf -i "Идет отключение модуля $MODNAME" &
1 - не понял, при чём здесь gui?Если скрипт не работает без Х - в голой консоли как? И вообще такие утилиты лучше разделять
1. Нет деления cli\guiСогласен на все 100%
2. ntf|xpupsay - лишние усложнения. Лучше сразу определиться. Чтобы сделать нормальный гуй все равно придется заюзать ntf или написать аналог
3 - согласен, использовать pfs-pdate-caches лучше.Так и не пойму то ли совсем свой велосипед делаете, то ли улучшенную замену для pfsload.
Вопрос по названию, пожалуй лучше не привязывать имя к расширению (pfs, xzm), а например loadlayer или layeradd?
Название - я бы назвал все скрипты sfs* и максимально коротко и интуитивно понятно : add rm install ... Не искать по всей системе. pfs xzm - все равно ведь это squashЕсли вы, sfs, готовы менять названия то и я не против. Утилиты более всего привязаны именно к вашим gui. Мне пока без разницы. С другой стороны зачем?
С pfs-util я постоянно путаюсь в бессистемных названиях типа pfsextract extractor_pfs
Так и не пойму то ли совсем свой велосипед делаете, то ли улучшенную замену для pfsload.Тоже не пойму. Если "улучшенную" - пока не понятно чем. Если не улучшенную - не понятно зачем
Набираешь в консоли pfs, жмешь TAB и вот тебе список скриптовИменно это я и имел ввиду. Но в cli ecть mkpfs. В gui - вообще разнобой. Чтобы у меня ничего не сломалось - можно симлинков наделать
симлинков наделатьСимлинков в gui репе и так хватает. Мне кажется симлинкам в репе вообще делать нечего, это костыль под конкретный дистр. Если он нужен то добавлять его нужно при сборке пакета (модуля) для этого дистра. Как есть вполне норм, но если есть предложения давайте думать.
Мне кажется симлинкам в репе вообще делать нечего, это костыль под конкретный дистрЯ именно это и имел ввиду. Не очень сложно и переделать. Из-за одного mkpfs лениво заморачиваться. Давайте подождем
Так и не пойму
Тоже не пойму.Творчество дело непонятное. Присоединяюсь к вашему непониманию.
Если скрипт не работает без ХТо работает по ПКМ и modules_event (GUI на gtkdialog)
в голой консоли как?Молча :)
# load_xzm /mnt/sda1/219/optional/Tetris.sfs
#
С доработкой gui - я так понимаю пока непоняткиДа, на основе чего делать?