Форум проекта PuppyRus Linux

Проект PuppyRus Linux => Обсуждение проекта => Тема начата: melviX от 03 Март 2015, 17:45:31

Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: melviX от 03 Март 2015, 17:45:31
Сижу в Омске, изучаю девайсы под QNX. Ручками приходится вначале править .ini. Но ведь потом годами работает.

Это отвлекающий манёвр. А по теме, сижу до сих пор под Snow Dog, заточенным под ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. И в этом, имхо, смысл работы разработчика.
Взгляд со стороны....

P.S. Тема ответвилась от дискуссии в http://forum.puppyrus.org/index.php/topic,16751.0.html
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: melviX от 03 Март 2015, 18:08:48
P.S. В былые времена считалось хорошим тоном разделять "разработку" от "производства". Разработка велась в "скрытом" формате, доводилась до уровня, приемлемого для потребления и запускалась в производство.

Поэтому очень важно разделить эти понятия и периодически давать потребителям "готовый продукт", пригодный для ежедневного использования.

Просто для информации....
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 03 Март 2015, 18:11:31
В былые времена была команда.  :'(
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: neobht от 03 Март 2015, 18:22:37
Да и сейчас команда есть, просто бежит каждый в свою сторону. Нужен рулевой, который всех сориентирует.
Просто сориентировать всех сложно, когда каждый считает только себя правым.
В этом случае нужны доводы и принятие волевого решения в случае спорных моментов.
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: melviX от 03 Март 2015, 18:25:27
В былые времена была команда.  :'(
Это не относится к данному проекту, проект - частный случай.
Это было в первую очередь в Советские времена. Полагаю имеет место и ныне в компаниях и коллективах, смысл деятельности которых в удовлетворении потребителя.

Искусство ради искусства не имеет смысла в перспективе...

Сделайте сборку для масс, и к Вам потянутся люди...
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 03 Март 2015, 18:41:24
Да и сейчас команда есть, просто бежит каждый в свою сторону.
Насколько я понимаю это взаимоисключающие вещи
Сейчас команда превратилась в тусовку

Сделайте сборку для масс, и к Вам потянутся люди...
Не знаю уж что там получается, Но PRA делаю точно не для олигархов и избранных  :)
Название: Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: for_wov от 03 Март 2015, 18:45:15
Не знаю уж что там получается, Но PRA делаю точно не для олигархов и избранных  :)
;D +
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: melviX от 03 Март 2015, 19:08:14
Не знаю уж что там получается, Но PRA делаю точно не для олигархов и избранных  :)

Я имею ввиду стабильную сборку с самым необходимым софтом  в виде законченного продукта для пользователей.

А для разработок возможно выделить свой раздел, типа "Разработка", где продекларировать цель разработки.

Но в первую очередь нужна понятная идея продукта для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Тогда и желающих помочь возможно прибавится. Как обычно, без средств можно вырулить только на привлекательной идее и харизме.
Могу ошибаться, но так думаю....
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: for_wov от 03 Март 2015, 19:37:05
Так для пользователя кажись есть middle & game версии. Конструктор - и ежу понятно для тестов и разработки, хотя хотелось бы иметь именно минимальную хорошо отточенную базу (но понимаю что без тестов имхо никак) и в дальнейшем только "наращивать" функционал. Считаю что у каждого должна быть возможность собрать себе по минималу только то что нужно (под свои потебности) без определенного кем-то набора (касательно пакетной базы и внешнего вида у каждого,так или иначе, будут свои предпочтения). Массовость и юзерфрендли - не всегда вписываются в рамки "компактный и быстрый".
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: DdShurick от 04 Март 2015, 07:45:43
 Я вообще не понимаю, почему PRA считается официальной сборкой. Последняя официальная сборка это PR-1312, а PRA по всем признакам авторская сборка, ничем не лучше и не хуже моей модификации Richy, на которой обкатываются авторские идеи.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: Pro от 04 Март 2015, 08:44:52
наверное потому что PR делать некому и метод делания признан неэффективным.

Цитата
Конструктор - и ежу понятно для тестов и разработки
for_wov, ежик, а где конкретно написано что оно только для тестов и разработки? ты же любишь конкретику да? я вот только вчера узнал, что оказывается я все это время не то качал, причем замечу, ДВА года качал не то.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: DdShurick от 04 Март 2015, 09:06:44
наверное потому что PR делать некому и метод делания признан неэффективным.
Тырить чужое конечно не в пример эффективнее, но с таким методом мы плотно садимся на чужую илу.
Надо собирать команду. Ты умеешь делать ядра, я некоторые скрипты и busybox, кто третьим будет?
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: Pro от 04 Март 2015, 09:15:48
не тырить а заимствовать, и софт все равно заимствован в полном объеме.
Так что не аргумент. увы.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: DdShurick от 04 Март 2015, 09:32:21
 Как хочешь. Меньше мне работы.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 04 Март 2015, 10:14:46
Про стабильную - разстабильную сборку : хорошо бы, но мне не разорваться
Я вообще не понимаю, почему PRA считается официальной сборкой. Последняя официальная сборка это PR-1312, а PRA по всем признакам авторская сборка, ничем не лучше и не хуже моей модификации Richy, на которой обкатываются авторские идеи.
А где написано "официальная" ?
Цитата
Дистрибутивы проекта PuppyRus Linux
Сборка PuppyRus на основе пакетов Arch, в активной разработке.

наверное потому что PR делать некому и метод делания признан неэффективным.
Тырить чужое конечно не в пример эффективнее, но с таким методом мы плотно садимся на чужую илу.
Надо собирать команду. Ты умеешь делать ядра, я некоторые скрипты и busybox, кто третьим будет?
Где игла? Метод PRA дает системный подход.
В любой момент можно переделать во from scratch , причем за счет AUR ABS системно. Manjaro так и сделали
Только в чем смысл перекомпилять grep ls и т.п.? Я перекомпиляю только то, что реально не устраивает (например слить gtk3)
Даже с удалением systemd c Вашей помощью получилось. Скоро выложу

Третий нужен для изготовления чего из чего для чего?
PR и ниже морально устарели. Морозить на том срезе либ мне не интересно.  Косметикой там не отделаться. Придется переделать все. Оттуда можно взять только скрипты - уже и взял
По поводу командной работы - последняя попытка с pfs на гит опять провалилась

Не нравятся мои iso делайте свои - но на базе одного среза репы арча. Это даст каждому полную свободу и полную совместимость
Почему именно арч - я писал в теме sfslinux
Думаю, на сегодняшний день большее объединение невозможно
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: Zay от 04 Март 2015, 11:23:04
Я вообще не понимаю, почему PRA считается официальной сборкой.
PRA на сегодня - единственный дистрибутив, который делает более чем один человек (пусть небольшая, но Команда).
Поэтому для PRA был и сделан отдельный корневой раздел форума. Материала там хватает не на одну тему, это факт.
Если начнется / возродится Командная работа над другим дистрибутивом - для него также будет сделан раздел в корне.

Свой, независимый дистрибутив, без systemd - это было очень хорошо. Но без главного сборщика программ Pro дело застряло...

Хотелось бы (возможно совместно с MagOS), сделать универсальный Initrd, с полным функционалом (без подгрузки модулей из sysinit).
Тогда можно будет, уже не отвлекаясь, опять заняться разработкой дистрибутива на собственной основе, если найдутся желающие.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 04 Март 2015, 11:38:13
Чем "собственная основа" по замыслу будет отличаться от чужой? См. мой вопрос выше про перекомпиляцию grep
Если обсуждать альтернативы ПРА - давайте начнем сначала - кто готов? Если никто - что тут обсуждать?
Сам считаю полный from scratch пустой тратой времени. Достаточно осмысленно перекомпилить только определенные компоненты
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: Lego от 04 Март 2015, 12:23:50
Код
Чем "собственная основа" по замыслу будет отличаться от чужой?
Тем, что свое. Греет, знаете ли....
Разобрал сейчас тематические модули (pfsextract, pfsmerge - нам это не чуждо), выделил "свое".
(http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0304/s_1425460656_5084796_4463ec316c.jpeg) (http://itmages.ru/image/view/2328410/4463ec31)
"Своих" - 122. Это тех, что на текущий момент используется, порыться если по закромам...
"Чужие" тоже есть, куда ж без них. Тот же Qt.
Может я и удовлетворяю своё эго, жаль, что мало нас - эгоистов ;)
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: neobht от 04 Март 2015, 13:55:29
Pfs utils не провалился. Просто он всех сейчас устраивает в том виде, как есть.
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 04 Март 2015, 14:50:50
Меня pfs-util непринципиальными моментами не устраивает.  Подробности писал в его теме. Руки не доходят
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: melviX от 04 Март 2015, 17:52:50
2 года назад, в марте, также назрела ситуация, когда не всех устраивало положение дел. Мы справились с кризисом, реорганизовали проект, продолжили поиски новых идей.
Эти 2 года проект замечательно возглавляет Александр (ака sfs). Я представляю, как ему сложно и поражаюсь его энергетике и умению вести дела.

Прошу всех спокойно обсуждать наболевшее и сообща найти приемлемое решение. Верю, что его можно и нужно найти. Ведь здесь собрались по-большому счёту единомышленники.

Надеюсь в результате, как простой юзер, я сменю Snow Dog на что-нибудь позабористее :)
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: sfs от 04 Март 2015, 17:58:19
Спасибо за высокую оценку моего труда  ;)
Конец этой темы (http://forum.puppyrus.org/index.php/topic,15646.new.html#new) порадовал. Как в старые добрые времена...
А споры - это лучше чем молчание. И ведь все-таки договорились  :)
Название: Re:Мысли о разработке вообще и командной в частности
Отправлено: rodocop от 06 Март 2015, 00:01:13
У меня одна просьба - не столько как от новичка, который вряд ли войдет в состав какой бы то ни было команды разработчиков (квалификации и понимания катастрофически не хватает), сколько как от человека, который готов на себя взять часть инициативы в информационном направлении:

уважаемые "монстры проекта", когда ведете судьбоносные дискуссии о развитии проекта, в которых ссылаетесь на другие обсуждения - не ленитесь ставить и физические гиперссылки на эти ветки.

Это очень поможет входить в курс дела потенциальным новичкам. Пока (взгляд со стороны) - основная проблема Команды в том, что вся ее жизнь - вещь в себе. С очень высоким порогом вхождения.
Хотите новых людей, новых энергий - старайтесь делать все обсуждения максимально прозрачными. Понятно, что уровень вашего погружения в тему на порядок выше любого стороннего человека. Надо эту разницу хотя бы по возможности демпфировать.

Понятно опять же, что в горячем обсуждении это бывает трудно. Но вернитесь в ветку через день или неделю, на свежую голову, когда все уже сказано - и просто расставьте ссылки в нужных местах. Свяжите темы.

В этом смысл гипертекста и интернета вообще.