Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Glmark2  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн loop223

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +7/-0
  • Автор темы
Glmark2
« : 13 Апрель 2021, 08:57:10 »
помогите собрать пакет или подскажите где почитать? https://github.com/glmark2/glmark2
X96MAX+ SoC S905X3 4/64.Armbian 22.11.0 bullseye 5.15.78
Home Assistant Supervised

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33965
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Glmark2
« Ответ #1 : 13 Апрель 2021, 09:16:27 »

Оффлайн krasnyh

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5319
  • Репутация: +139/-1
Re: Glmark2
« Ответ #2 : 13 Апрель 2021, 09:31:13 »
собрать пакет
Уже собран в репе archlinuxcn/glmark2, так что через pacman/pacman2pfs. Или через packer.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33965
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Glmark2
« Ответ #3 : 13 Апрель 2021, 09:44:49 »
archlinuxcn/glmark2
репа есть , но какая-то странная - большинство пакетов _any. glmark2 там нет
http://archlinuxdroid.tk/archlinuxdroid/aarch64/glmark2-git-r955.3b1a2d9-1-aarch64.pkg.tar.zst

Оффлайн krasnyh

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5319
  • Репутация: +139/-1
Re: Glmark2
« Ответ #4 : 13 Апрель 2021, 09:47:51 »
Не учел, что ARM. )

Оффлайн loop223

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +7/-0
  • Автор темы
Re: Glmark2
« Ответ #5 : 13 Апрель 2021, 10:03:25 »
Сборка glmark2...
==> ОШИБКА: Пакета 'glmark2' нет для архитектуры 'aarch64'.

Хочу бенчмарк в манджаре сделать
X96MAX+ SoC S905X3 4/64.Armbian 22.11.0 bullseye 5.15.78
Home Assistant Supervised

Оффлайн loop223

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +7/-0
  • Автор темы
Re: Glmark2
« Ответ #6 : 13 Апрель 2021, 10:07:49 »
ладно, пойду людей на форум пытать откуда у них версия 2020.04
X96MAX+ SoC S905X3 4/64.Armbian 22.11.0 bullseye 5.15.78
Home Assistant Supervised

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33965
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Glmark2
« Ответ #7 : 13 Апрель 2021, 10:10:50 »
http://archlinuxdroid.tk/archlinuxdroid/aarch64/glmark2-git-r955.3b1a2d9-1-aarch64.pkg.tar.zst
не работает?
Пакета 'glmark2' нет для архитектуры 'aarch64'.
Добавьте в PKGBUILD или используйте ключ обхода

Оффлайн krasnyh

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5319
  • Репутация: +139/-1
Re: Glmark2
« Ответ #8 : 13 Апрель 2021, 10:12:43 »
Код
sudo pacman -U http://archlinuxdroid.tk/archlinuxdroid/aarch64/glmark2-git-r955.3b1a2d9-1-aarch64.pkg.tar.zst
Или через pacman2pfs, если модульная система.

Оффлайн loop223

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +7/-0
  • Автор темы
Re: Glmark2
« Ответ #9 : 13 Апрель 2021, 10:27:53 »
Мои скромные результаты на X96 MAX+ (X3)+ panfrost Manjaro ARM 21.04 Mesa 21.0.1
Код
[lego@tv ~]$ glmark2-es2
=======================================================
    glmark2 2014.03
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Panfrost
    GL_RENDERER:   Mali G31 (Panfrost)
    GL_VERSION:    OpenGL ES 3.0 Mesa 21.0.1
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 172 FrameTime: 5.814 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 193 FrameTime: 5.181 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 356 FrameTime: 2.809 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 356 FrameTime: 2.809 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 357 FrameTime: 2.801 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 140 FrameTime: 7.143 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 137 FrameTime: 7.299 ms
[shading] shading=phong: FPS: 142 FrameTime: 7.042 ms
[shading] shading=cel: FPS: 141 FrameTime: 7.092 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 56 FrameTime: 17.857 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 318 FrameTime: 3.145 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 302 FrameTime: 3.311 ms
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 188 FrameTime: 5.319 ms
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 78 FrameTime: 12.821 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 384 FrameTime: 2.604 ms
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 71 FrameTime: 14.085 ms
libpng warning: iCCP: known incorrect sRGB profile
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 265 FrameTime: 3.774 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 29 FrameTime: 34.483 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 29 FrameTime: 34.483 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 61 FrameTime: 16.393 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 153 FrameTime: 6.536 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 146 FrameTime: 6.849 ms
[terrain] <default>: FPS: 7 FrameTime: 142.857 ms
[shadow] <default>: FPS: 109 FrameTime: 9.174 ms
[refract] <default>: FPS: 15 FrameTime: 66.667 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 302 FrameTime: 3.311 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 210 FrameTime: 4.762 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 296 FrameTime: 3.378 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 263 FrameTime: 3.802 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 207 FrameTime: 4.831 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 261 FrameTime: 3.831 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 260 FrameTime: 3.846 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 185 FrameTime: 5.405 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 187
=======================================================
Очень скудные знания по сборке пакетов, да и использование pacman вцелом.Это не проблема.Буду изучать.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2021, 10:31:07 от loop223 »
X96MAX+ SoC S905X3 4/64.Armbian 22.11.0 bullseye 5.15.78
Home Assistant Supervised

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33965
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Glmark2
« Ответ #10 : 23 Февраль 2022, 14:18:47 »
TX9s aml s912 2а2202
Код
live@2a2202:~$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Panfrost
    GL_RENDERER:   Mali-T820 (Panfrost)
    GL_VERSION:    3.1 Mesa 22.1.0-devel (git-037e98a10c)
=======================================================
                                  glmark2 Score: 266
=======================================================
live@2a2202:~$ uname -a
Linux 2a2202 5.17.0-rc5hotab
На старом ядре 5.16.0 hotab  побольше 301

На старой     GL_VERSION:    3.1 Mesa 21.3.6 : 293

Т.е. пока свежие mesa и ядра ничего не дают
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2022, 15:05:24 от sfs »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33965
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Glmark2
« Ответ #11 : 23 Февраль 2022, 15:03:52 »
Тот же тест на HAF01 (s912 ядро 5.16.0  меса 22.0 ) : 179
Т.е. получается арч почти в 2 раза быстрее юбунты .... интересно почему...