Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: mpv --vo=gpu  --hwdec=v4l2m2m-copy проблемы (AML HW Hardware acceleration)  (Прочитано 5838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33974
  • Репутация: +231/-0
  • Автор темы
    • PuppyRus-A
Re: mpv --vo=gpu  --hwdec=v4l2m2m-copy проблемы (AML HW Hardware acceleration)
« Ответ #60 : 26 Февраль 2022, 23:05:16 »
те mpv которые я собираю итак могут в gbm запускаться.
Как?
в браузере рк вплоть до 1080 на вейланде играет,
А на xorg хуже?
у амлоджика тоже нечто подобное было
Запускал ваш HL - вроде не тормозит

Оффлайн Hotab777

  • Модератор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +8/-0
Re: mpv --vo=gpu  --hwdec=v4l2m2m-copy проблемы (AML HW Hardware acceleration)
« Ответ #61 : 26 Февраль 2022, 23:47:07 »
Как?
в консоли без иксов в папку с видео кинуть mpv (чтобы путь к нему не писать) ну и дальше так же как в иксах ./mpv --hwdec=v4l2m2m-copy имя файла
он через sdl запустит (ваши для амл не скажу 100%, что с сдл собирал, ркшные - точно запускал в консоли)
А на xorg хуже?
да, в иксах отрисовка графики хуже, даже видео в браузере если рассматривать. Хорошо заметно по дропам в статистике админа видео в браузере, особенно в фулскрине

Оффлайн Hotab777

  • Модератор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +8/-0
Re: mpv --vo=gpu  --hwdec=v4l2m2m-copy проблемы (AML HW Hardware acceleration)
« Ответ #62 : 27 Февраль 2022, 00:25:01 »
    у амлоджика тоже нечто подобное было

Запускал ваш HL - вроде не тормозит
Я не совсем точно мысль написал: у амлоджика тоже был подобный набор проприетарщины. Но оно уже никому не надо стало, т.к. есть почти 100% реализация всего нужного в panfrost\lima незначительно уступающая в производительности проприетарщине (местами где-то выигрывающая). Единственная сейчас более-менее серьезная проблема - реализация hw на амл. Но даже эта проблема не настолько сурова, чтобы откатываться в каменный век на проприетарное ядро и либы и испытывать страдания, пытаясь все это подружить с новым софтом (про openGL тоже можно забыть, либо только opengles, либо дополнительные страдания с gl4es)