Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Установка FRUGAL Linux из под Windows  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИванЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Автор темы
Установка FRUGAL Linux из под Windows
« : 29 Апрель 2021, 11:46:42 »
Добрый день! При записи на флешку WinSetupFromUSB в режиме LinuxISO https://prnt.sc/128qy17 после чего загрузчик стартует и на миг загрузочное меню системы, после чего ошибка https://prnt.sc/128qr7n Я новичок и в этом не понимаю, но всегда писал все системы этой программой и нареканий не было, менять ее не буду
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2021, 09:29:10 от sfs »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33996
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Запись на WinSetupFromUSB
« Ответ #1 : 29 Апрель 2021, 11:52:12 »
Какой дистриб устанавливаете?
https://forum.puppyrus.org/index.php?topic=16614.0
Читайте про установку дистриба в его документации в вики
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 11:56:54 от sfs »

Оффлайн ИванЗ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Автор темы
Re: Запись на WinSetupFromUSB
« Ответ #2 : 29 Апрель 2021, 11:58:46 »
я устанавливаю дистр на Дебиане, ради совместимости с привычным мне софтом lfd10-21.04-x86_64.iso из https://file.puppyrus.org/users/pra64/iso/ на флешку и, возможно, на жесткий диск (не на С, на диск D с данными, путем установки Grub). Также пытался установить с помощью WinSetupFromUSB дистр. на Арче    lfa20.08-21.04-x86_64.iso оттуда же - та же история...

Меню тоже несколько сложноватое для меня - не совсем ясно, что выбрать, чтобы произвести обычную установку PuppyRUS как обычной линукс-системы и полноценно с ней работать (без сохранения файлов-кусочков изменений, а нативно, как везде). Может, экспресс-установка?   
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 12:07:08 от ИванЗ »

Оффлайн krasnyh

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5339