Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Голосование

Включить в iso все темы оформления (084*.pfs) ? Как в pra6408

Да
3 (75%)
Нет. Одна тема (какая - в комментарий), отдельным модулем
1 (25%)
Нет. Одна тема (какая - в комментарий). Объединить ее с базой (001*.pfs)
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4

Автор Тема: LF. DebianDogRetro Rus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686  (Прочитано 18666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
LF. DebianDogRetro Rus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« : 02 Март 2019, 20:40:49 »
Документация
DebianDog ; LF
Озадачился альтернативной PRA03 ретро сборкой.

DEVX-ddr01-sf01.pfs - для компиляции (взял модуль из ДД)
Проверенные драйвера видеокарт (от пра03)

Репозиторий модулей:
http://mirror.yandex.ru/puppyrus/ddr/ddr01/pfs/
http://mirror.yandex.ru/puppyrus/puppyrus-a/pra03/pfs-portable - много портированных (*-p*) модулей от PRA03 подходят

Базу собирал скриптом mklive-stretch
070 слепил перепаковкой pra пакетов
Оформление взял из ПРА (084 из реп должен подойти)
ffmpeg+mpv из пра. (Меньше дебиановских)
Остальные модули софта делал через GUI apt2sfs из DD
001-ddr01_LOC.pfs - нерусские локали
001-ddr01_MAN.pfs - доки

Микс скриптов DD и PRA
Размер базы получился меньше пра03.
У меня наконец без этой проблемы заработал palemoon28 и gtk3.22 (т.е. свежий)

Главная проблема для модульного дистра : т.к. инфа о пакетах в одном файле  /var/lib/dpkg/status - наслаивать модули, не сломав ПМ , получится только пронумеровав модули и подключая их без пропуска номеров. Итог

Пока интересует мнение - как пошло на слабом железе и как по сравнению с PRA03
Есть ли полезные скрипты, которые пригодились бы и в pra

Настройка сети
PPTP

Памятка по командам Debian
Управление автозагрузкой в debian
Русификация
Руководство начинающего разработчика Debian
ПМ apt
Установленные пакеты : dpkg -l
Установить локальный пакет : dpkg -i /путь/пакет.deb && apt -f install
Удалить пакет : apt-get purge пакет

XFCE 4.12 gtk2
IceWM
Игры
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2019, 13:16:03 от sfs »

Оффлайн RoDoN

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5707
  • Репутация: +126/-0
    • RoDoN
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #1 : 02 Март 2019, 23:00:11 »
В целом взлетел, но... на ноуте не работает тап на тачпаде и нет его настройки, а так же не понятно, где лежат конфиги ксорга. создал каталог /etc/X11/xorg.conf.d и кинул туда 50-synaptics.conf и после рестарта иксов тап заработал.
Не работает синхронизация времени через интернет.
Зачем в хомяке каталог "Desktop", если есть "Рабочий стол"?
Почему обоина "desktop.jpg" лежит в хомяке?
Какие-то не понятные мункты в меню ПКМ типа "How big?" и др.
Архиватор engrampa не стартует...
У меня наконец без этой проблемы заработал palemoon28
Почему ж тогда в сборке хромиум?
« Последнее редактирование: 02 Март 2019, 23:09:14 от RoDoN »

Acer Aspire One AO751h (Atom Z520, Intel GMA500)
Acer Extensa 5620Z (T7500, Intel 965GM)
PuppyRus-JWM-13.12, PRA, Upup Precise, Tahr Puppy, Runtu 16.04 XFCE.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #2 : 03 Март 2019, 00:55:14 »
Зачем в хомяке каталог "Desktop", если есть "Рабочий стол"?
Почему обоина "desktop.jpg" лежит в хомяке?
Какие-то не понятные мункты в меню ПКМ типа "How big?" и др.
В основном это из DD
Первое с чем надо определиться - это юзать это или пересобрать debostrap-ом
Саня - ты глубоко полез. Давайте пока определимся - надо вообще такое или нет

Основной бонус стабильного дебиана (только предположения - надо проверять) - репа хоть и не заморожена - обновляется минимально (в плане потери совместимости) и вполне достаточно (свежие браузеры , дыры)
На арче для обновления репы все модули придется обновлять. Здесь, возможно, базу можно будет в чруте apt upgrade обновлять, а модули при этом не сломаются
Вот почему дебиан
Т.е. вот эти глобальные вопросы меня интересуют. А время и т.п. починим - не проблема.

есть готовый гибкий инструмент с продуманной пакетной базой(woof)?
mklive-stretch - это debostrap c небольшой обвязкой для iso на выходе. Уж точне не менее гибкий и продуманный
Линукс с времен появления woof изменился. Как не собирай - совсем "маленький и быстрый" (как в начале) не получается. FatDog - раньше был действительно FAT. Сейчас все свежие пупи не меньше
Насколько я отслеживаю , многие ветераны пересели на DOG. Щенок вырос :)  Вот - раздел хотят под него выделить
Короче - я woof не рассматриваю. Дистр без ПМ - не интересно и монолит (не модульный) - вообще не надо
И есть готовые поделия, типа debiandog, собранные таким же извращенным способом, как в топикстарте?
см. первую ссылку в шапке темы
« Последнее редактирование: 03 Март 2019, 00:59:50 от sfs »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #3 : 03 Март 2019, 09:46:01 »
    см. первую ссылку в шапке темы
Чего и имею ввиду. Зачем?
Родной ДД совсем не торт.
Большие сборки - явно не ретро
Маленькая - не для новичков. Да и не особо маленькая
Оформление печальное.
Не только русификации DD скриптов, но и интернационализации нет. Надо бы это хозяйство изучить. Может там есть полезное
ДД аналоги pfs-util не могут подключить модуль с tmpfs и не работают с инет-репой модулей
Модульности  не прослеживается - не более чем в пупи - пара модулей - браузер и т.п.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #4 : 03 Март 2019, 10:13:40 »
Почему ж тогда в сборке хромиум?
Потому что он из дебиана. Только в нем остается свежий gtk2 хромиум
Исключительно для старого железа дистр не планируется
Возможно многим будет интересна сборка для флэшки для запуска хромиума минимального размера
Палемун - просто взять в репе пра03 или бинарный с сайта разрабов
Кстати - для дебиана надо еще определиться - какой лучше - бинарный (большой с дублями либ) или под дебиан

Оффлайн Ilbych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #5 : 03 Март 2019, 11:34:59 »
Возможно многим будет интересна сборка для флэшки для запуска хромиума минимального размера
Конечно интересна. Сейчас по сути одним браузером и можно обойтись.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #6 : 04 Март 2019, 10:32:20 »
нет скрипта для сохраненки
До этого еще не дошел. Надо сначала с общей концепцией определиться. Надеюсь в следующем исо (постараюсь сегодня) будет уже видно
Пока юзайте сохраненку в папку или файл или конвертируйте ее в pfs

Настройка сети (Wi-Fi) мне понравилась, удобно.
Это wicd. Он на питоне2. Не в тему он в ДДР01
В pixel есть dhcpdui. К пра мы его пытались прикрутить даже с Дядей Шуриком - не прокатило. Может в родном окружении взлетит
Тот что сейчас - работает?
Из готового, легкого больше ничего под гтк2 нет

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #7 : 04 Март 2019, 14:13:44 »
ddr01-test2.iso
Ужал 001. Дабавил в 070 скриптов PRA
perl-ddr01-sf01.pfs - если не работать с пакетами.deb и настройками системы типа dpkg-reconfigure - можно не подключать
sfs-get и автообновление работают
Проверял мало

инфа о пакетах в одном файле  /var/lib/dpkg/status - наслаивать модули, не сломав ПМ , получится только пронумеровав модули и подключая их без пропуска номеров
Пока добавил в 001*.pfs инфу про модули perl nss ffmpeg(3 пакета с либами). Т.е. apt будет думать, что они установлены
Лучше ничего не придумал. У кого хорошо с англ. яз. - посмотрите на мурге - может у них как-то решена эта проблема...

Добавил голосование в шапку. По итогу будет приниматься решение о продолжении работ

089-ddr01-upd-sf06.pfs
Ssh-dropbear-ddr01-sf02.pfs
chromium-72.0.3626.96-ddr01-sf01.pfs
deadbeef-p-0.7.0-2-sf04.pfs
netsurf-browser-3.6-ddr01-sf01.pfs
seamonkey-2.49.3-sf01.pfs
palemoon-bin-p-28.4.0-sf01.pfs

Оффлайн Acerman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #8 : 04 Март 2019, 16:36:10 »
Почитал тему первоисточника... Starter Kit - то, о чём я мечтал.
Заметьте, автор сначала отладил загрузку базы на любом железе, а модули позже пошли.
"...It does NOT contain any application software..." - это важно.
« Последнее редактирование: 04 Март 2019, 17:34:01 от Acerman »
Netbook Acer 722 (AMD C-50 Ontario, Radeon HD 6250)
PRA03-1710retro2

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #9 : 04 Март 2019, 18:07:42 »
Почитал тему первоисточника
Это не первоисточник. Первоисточник вот . Начал эту тему на мурсе один болгарин, который сейчас слился
А вот исток  :D
А Starter Kit - это чел, как и я  собрал скриптом минимальную базу
Я пошел этим же путем.
автор сначала отладил загрузку базы на любом железе, а модули позже пошли.
А можно как-то сделать модули без базы  :)
Нам проще - у нас есть pfs-util. Можно склеивать\расклеивать

Вы проголосовали за "базу без софта". В этом контексте - что под софтом понимаете
test02.iso без софта?

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #10 : 04 Март 2019, 18:21:45 »
В pixel есть dhcpdui. К пра мы его пытались прикрутить даже с Дядей Шуриком - не прокатило. Может в родном окружении взлетит
dhcpcd-gtk-ddr01-sf01.pfs
Прошу протестировать. Особенно вифи

Оффлайн Acerman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #11 : 04 Март 2019, 19:44:41 »
А вот исток 
Идём к "истоку" и видим:
...пришло понимание, что .deb - не лучшая основа для маленького frugal дистрибутива с ПМ.
Попробовал Arch - понравилось больше.
И круг замкнулся...  :)
При всём уважении, мне, как юзеру, всё-равно, на чём основан Starter Kit  (хорошее название для концептуального продукта).  Главное - минимальный размер базы с максимальным дружелюбием "из коробки" к разному железу. Поэтому на драйверах не экономится, а вот всё, что не нужно непосредственно для загрузки системы, (это я называю софтом), оформляется отдельными модулями.
Я понимаю, что от ПРА03 мне этого уже никогда не дождаться, поэтому понадеюсь на DDR01.
Debian Starter Kit - не такой уж и маленький, как Вы справедливо заметили выше, но, вроде, стабильный.
Недостаток - нерусский. Уповаю, что DDR будет лучше.  :)
Netbook Acer 722 (AMD C-50 Ontario, Radeon HD 6250)
PRA03-1710retro2

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #12 : 05 Март 2019, 09:54:54 »
dhcpcd-gtk-ddr01-sf01.pfs
Это пакеты из деб репы. Те же проблемы, что были в пра
PeasyWifi - работает. Интерфейс какой-то перегруженный
Сама прога хитрая.

круг замкнулся...
Для "маленького" получается - более менее, но с полноценным модульным фругалом пока не могу найти красивого решения для apt
Пока остановился на :
Инфа про доп. системные модули (сейчас это ffmpeg nss perl) в 001
Это даст возможность манипуляций с базой без переделки доп. модулей
Криво, но больше идей нет
от ПРА03 мне этого уже никогда не дождаться
Где и что там лишнее в 001 (62мб)?
Недостаток - нерусский
DDR01 русский и это сделать посложнее, чем в арче
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:31:36 от sfs »

Оффлайн Acerman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #13 : 05 Март 2019, 10:34:03 »
Где и что там лишнее в 001 (62мб)?
Вы называете "базой" только 001?
А я называю "базой" всё, что находится в папке /base.  И там полнО такого, что можно было бы разместить в папках  /modules  или /options или вообще удалить.
Разве я неправ?
сделать посложнее, чем в арче
Зачем тогда создавать себе трудности?
Netbook Acer 722 (AMD C-50 Ontario, Radeon HD 6250)
PRA03-1710retro2

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26127
  • Репутация: +178/-0
    • PuppyRus-A
Re: LF. DebianDogRus (DDR01) Stretch LXDE gtk2 i686
« Ответ #14 : 05 Март 2019, 10:46:48 »
А я называю "базой" всё, что находится в папке /base.
В пра03 там еще ядро и ДЕ, которую можно пересобрать pfs-util под себя
полнО такого, что можно было бы разместить в папках  /modules  или /options или вообще удалить.
Что мешает это сделать? На то и модульный дистр
тогда создавать себе трудности?
http://forum.puppyrus.org/index.php?topic=21507.0