Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Vala-panel gtk3  (Прочитано 6511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #375 : 14 Сентябрь 2018, 16:26:25 »
Пробую genmon
Если скрипт выполняется дольше , чем выставлен период обновления - панель виснет
Понятно, что "сам дурак", но могут найтись юзера, которые не будут знать что делать
Как с этим в xfce - не пробовал
Может можно какое-то сообщение вывести или тп....

<click>program</click> - не работает
Смена шрифта ни на что не влияет
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 17:06:26 от sfs »

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #376 : 14 Сентябрь 2018, 17:09:49 »
Смена шрифта ни на что не влияет
Свойства CSS ставятся? Да и вообще, эта функция не нужна)
<click>program</click> - не работает
Это странно, сейчас протестирую. Киньте скрипт для теста.
Если скрипт выполняется дольше , чем выставлен период обновления - панель виснет
Понятно, что "сам дурак", но могут найтись юзера, которые не будут знать что делать
Как с этим в xfce - не пробовал
Может можно какое-то сообщение вывести или тп....
там так же, наверное. Только там виснет апплет, потому что он out-of-process
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 17:14:36 от rilian »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #377 : 14 Сентябрь 2018, 17:56:03 »
Свойства CSS ставятся?
"Использовать темный вариант" стоит
CSS нет
эта функция не нужна)
Можно в скрипте через <span>
Киньте скрипт для теста.
#!/bin/sh
echo -n "\
    <txt>Text</txt>
    <tool>Tooltip</tool>
    <img>image.png</img>
    <click>galculator</click>
"
galculator в системе есть и работает

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #378 : 14 Сентябрь 2018, 18:07:28 »
"Использовать темный вариант" стоит
Не в том дело, надо в инспекторе смотреть, навешиваются ли приватные свойства.
Можно в скрипте через <span>
Нафига?
galculator в системе есть и работает
ща проверим

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #379 : 14 Сентябрь 2018, 22:28:27 »
ща проверим
Вроде поправил.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #380 : 16 Сентябрь 2018, 09:59:02 »
Поправили только click? Смогу проверить только завтра
span - а как еще сделать типа такого 
Кстати в родном genmon 
Цитировать
<click>The command to be executed when clicking on the image</click>
<txtclick>The command to be executed when clicking on the text</txtclick>
В vala https://gitlab.com/vala-panel-project/xfce4-genmon-plugin <txtclick> нет? Я выше жал на текст...

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #381 : 17 Сентябрь 2018, 02:10:54 »
Есть, но если задается просто, то только на картинку жмется.
У всех тегов вроде есть поддержка markup. Я имел в виду изменить шрифт самого плагина отдельно от панели.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #382 : 17 Сентябрь 2018, 10:16:56 »
Перекомпилил genmon
click - теперь норм
txtclick - не работает
если задается просто, то только на картинку жмется.
Как задать чтобы заработал?

Изменение шрифта в настройках апплета не заработало

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #383 : 17 Сентябрь 2018, 10:58:15 »
txtclick - не работает
Сейчас проверю)
Изменение шрифта в настройках апплета не заработало
А оно нужно вообще?

Проверил:
#!/bin/sh
echo -n "\
    <txt>Text</txt>
    <tool>Tooltip</tool>
    <img>/usr/share/icons/mate/48x48/places/start-here.png</img>
    <txtclick>gnome-calculator</txtclick>
"
Вот это работает нормально - при нажатии именно на текст запускается калькулятор.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 11:00:35 от rilian »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #384 : 17 Сентябрь 2018, 11:52:45 »
Вот это работает нормально
Да - норм. Возможно я закосячил
Изменение шрифта в настройках апплета - опытные marcup заюзают
Новичкам для простых скриптов - может и помог бы
Если это сложно - просто убрать

И еще - выбор скрипта - нельзя приделать выбор мышкой - стандартный gtk-шный

<bar>Pourcentage to display in the bar</bar> - работает
Там как-то можно цветом и шириной управлять?
А <barclick> нельзя сделать?

По нагрузке
Я правильно понимаю - в tool не надо увлекаться сложными вычислениями ,т.к. будет выполняться каждый раз
То что не надо постоянно - лучше вынести в отдельный скрипт и юзать через <*click> ?

C этим ничего нельзя сделать?
Если скрипт выполняется дольше , чем выставлен период обновления - панель виснет


Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #385 : 17 Сентябрь 2018, 12:36:55 »
Новичкам для простых скриптов - может и помог бы
Нафига?
Если это сложно - просто убрать
Не сложно, просто тогда не очень понятно, как это согласуется с фичей "выбор шрифта" у всей панели?
И еще - выбор скрипта - нельзя приделать выбор мышкой - стандартный gtk-шный
Можно, но зачем? Можно ж не только скрипт, но и любую команду применять)
Там как-то можно цветом и шириной управлять?
Это обычный GtkProgressBar, управляет всем тема.
А <barclick> нельзя сделать?
Можно) А что, надо? И тогда скрипты для этого GenMon не всегда будут совместимы с обычными)
По нагрузке
Я правильно понимаю - в tool не надо увлекаться сложными вычислениями ,т.к. будет выполняться каждый раз
То что не надо постоянно - лучше вынести в отдельный скрипт и юзать через <*click> ?
Да, все верно)
Если скрипт выполняется дольше , чем выставлен период обновления - панель виснет
Как вы это себе представляете?:) Скрипт запускается не в отдельном потоке, а просто по таймауту. Можно, но это долго. Впрочем, я подумаю)
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 12:42:27 от rilian »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #386 : 17 Сентябрь 2018, 12:48:28 »
    Новичкам для простых скриптов - может и помог бы
Нафига?
Чтобы вкурить markup надо лезть в инет. Тут все интуитивно понятно
По дефолту шрифт как у всей панели. При изменении - измененный

выбор мышкой - возможность написать руками - по любому оставить, но и выбор не помешал бы

GtkProgressBar, управляет всем тема.
А что-нибудь типа markup там нельзя? Было бы удобно динамически менять цвет графика

<barclick> - в свете
Цитировать
что не надо постоянно - лучше вынести в отдельный скрипт и юзать через <*click>
Очень бы не помешал.  Раз есть txtclick - логично иметь и barclick

тогда скрипты для этого GenMon не всегда будут совместимы с обычными)
Вот и нашелся ответ - зачем второй genmon в xfce  :)
Скрипт работать будет. Не будет только этой фичи

период обновления
Может, если скрипт выполняется дольше обновления вывести ошибку или автоувеличить обновление...

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #387 : 17 Сентябрь 2018, 12:56:07 »
период обновления
Может, если скрипт выполняется дольше обновления вывести ошибку или автоувеличить обновление...
Все это требует выполнения скрипта в отдельном потоке или как минимум асинхронно, что с текущей архитектурой не вяжется, потребуется переделка) Так что это нескоро)
По дефолту шрифт как у всей панели. При изменении - измененный
Нафига? Шрифт должен быть един, ИМХО) Но я подумаю, если CSS вешается, то там вообще все тривиально.
А что-нибудь типа markup там нельзя? Было бы удобно динамически менять цвет графика
CSS разве что добавить)

Очень бы не помешал.  Раз есть txtclick - логично иметь и barclick
Ок, подумаем) Если не потребуется сильно влезать в архитектуру - сделаем)

Оффлайн rilian

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Репутация: +3/-0
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #388 : 17 Сентябрь 2018, 13:23:41 »
Нафига? Шрифт должен быть един, ИМХО) Но я подумаю, если CSS вешается, то там вообще все тривиально.
Вроде поправил, но могут быть ошибки.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 23177
  • Репутация: +167/-0
    • PuppyRus-A
Re: Vala-panel gtk3
« Ответ #389 : 17 Сентябрь 2018, 13:26:27 »
потребуется переделка
Не критично. Просто дуракозащищенность

Шрифт должен быть един
Например вывод в две строки, т.е. уменьшить размер шрифта
Или юзать спец шрифт с псевдографикой

Без возможности динамически менять цвет <bar> малополезен. В пекущем виде можно юзать его только как дополнение к <text>
Разглядеть его при высоте порядка 30 пикселей по силам только снайперам