Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Игра с порядком загрузки модулей  (Прочитано 177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coalxe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
Любопытно было, сменился 'initrd', даже сообщение о старой версии появилось.
В моём отдельно взятом случае 'initrd v.170225' + 'nVidia-361.28-k4.4.1-pf3_64-sf02.pfs' = конфликт.
live@pra64:~$ sakura
Couldn't open libGL.so.1: libGL.so.1: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
Хотелось - простое решение (не факт, что лучшее).
'000-nVidia*' - не работает.  :police:
'001-nVidia*' - ступенькой ниже, не работает.  :police:
'000-kernel-nVidia*' - заработало.  :angel:

Оффлайн Coalxe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
Re: Игра с порядком загрузки модулей
« Ответ #1 : 05 Апрель 2017, 05:56:22 »
Вспомнил про обновление, в таком виде (000-kernel-nVidia-361.28-k4.4.1-pf3_64...) скорее всего 'mod-up' не заметит модуль.
Модуль уже не мешает, и всё-же осталась потенциальная уязвимость.
Одного хотят - abiword, engrampa, galculator, gnumeric, sakura, virtualbox - libGL.so.1 .
Как правильно перезапустить в терминале 'multiload-ng' - не знаю, хотя он первый " бежит с тонущего корабля ".
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 06:09:59 от Coalxe »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18394
  • Репутация: +140/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра с порядком загрузки модулей
« Ответ #2 : 05 Апрель 2017, 09:08:19 »
mod-up обновляет только подключенные модули и только из репозитория модулей
Ядра и проприетарные видеодрова лежат отдельно. Меняются руками
Одного хотят - abiword, engrampa, galculator, gnumeric, sakura, virtualbox - libGL.so.1 .
Нет у них такой зависимости.
Вероятно у Вас в сохраненке каша. Пробуйте без нее
Как правильно перезапустить в терминале 'multiload-ng' - не знаю, хотя он первый " бежит с тонущего корабля ".
Для начала надо правильно задать вопрос - 1вопрос = 1 тема