Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Wine 2.0  (Прочитано 570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ramd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +1/-0
Re: Wine 2.0
« Ответ #15 : 15 Февраль 2017, 21:35:31 »
wine_DEV-2.1 без геко-моно
sasplanet-160707, totalcommander, разная мелочевка - OK
но при тех же программах wine-light 1.9.10 жрет поменьше % на 10 (по htop)
покрупнее ничего проверить не могу - нету на компе.
Acer Aspire 1 NAV50 (ram 1gb, HDD, tft 1024x600)

Оффлайн imago31

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +41/-0
  • горний арол
Re: Wine 2.0
« Ответ #16 : 15 Февраль 2017, 22:09:47 »
Подключил меса
Если по горячему - надо перестартовать Х
нет, автозагрузка была
Врач спасает человека, ветеринар - человечество
 все эксперименты на dual core 2x2.6 GHz /ram-2Gb  /ati hd 4670/ 3 флешки frugal multiboot with zoopark:
  основные(pr):   puppyrus 13.11, pra1312
  основные свои моды puppy: precise_5.4.3, slacko_5.4
  прочие: porteus 2.1
 игровые модули
 программные модули

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17510
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re: Wine 2.0
« Ответ #17 : 16 Февраль 2017, 09:03:10 »
Подключил меса, но в нем что то не хватает, не заводится 3д, в контре что то ругался на OpenGL, вот что выдает assaultcube:
У кого еще такие проблемы?

Оффлайн Pro

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8478
  • Репутация: +92/-0
Re: Wine 2.0
« Ответ #18 : 16 Февраль 2017, 09:13:02 »
libglx проверить наличие и в логах xorg посмотреть не ругается ли на GLX
Я загружаю новые пакеты сюда: http://file.puppyrus.ml/users/ а дальше можно найти самостоятельно.

Оффлайн Alexxxl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +4/-0
Re: Wine 2.0
« Ответ #19 : 17 Февраль 2017, 08:33:56 »
А у меня ругается на отсутствие directx. Пробовал NFS for porshe, на какой то из нулевых версий нормально работала. Кстати а почему не может установить скачанные им же msi Geko и Mono?

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17510
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re: Wine 2.0
« Ответ #20 : 17 Февраль 2017, 08:53:52 »
ругается на отсутствие directx
Старый вайн не ругался?
Geko и Mono?
Они сделаны модулями. лежат в той же папке

Оффлайн Alexxxl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +4/-0
Re: Wine 2.0
« Ответ #21 : 17 Февраль 2017, 09:52:19 »
нет, уж NFS и WarCraft3 нормально запускались, но я пробовал очень давно еще на 0 версиях. Я видел модули, просто при подключении модуля wine_DEV-2.1 ругается что нет этих компонентов и загружает их, а потом тишина. Еще в порядке предложения, зачем в меню совать wine? Было бы удобнее и для новичков проще winecfg и добавить настройку в mc что бы он exe открывал wine

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17510
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re: Wine 2.0
« Ответ #22 : 17 Февраль 2017, 09:55:40 »
NFS и WarCraft3 нормально запускались
Т.е. со старым работали с новым - нет?
зачем в меню совать wine?
Так в арчрепе. Сам не юзаю - не знаю как удобнее
для новичков проще winecfg и добавить настройку в mc
Не уверен, что новички юзают мс

Оффлайн Alexxxl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +4/-0
Re: Wine 2.0
« Ответ #23 : 17 Февраль 2017, 10:01:55 »
Пункт в меню wine абсолютно не функционален, так как wine требует в виде аргумента имя программы для запуска.
Те новички что юзали nc юзают и mc ;D

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17510
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re: Wine 2.0
« Ответ #24 : 16 Март 2017, 10:06:09 »
Какой итог тестирования?