Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: LupuRus Bit (финальная версия)  (Прочитано 45834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deepoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • моя музыка
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #90 : 07 Январь 2015, 11:54:20 »
Была проблема с правами на файлы
На зеркале (в шапке ) поправил. На яндексе поправится при следующей синхронизации

Благодарю!! Хочу ещё последнюю иванну попробовать, только найти не могу образ на форуме что-то...
MSI PR200: Core2Duo T7500 - 2x1995MHz, 3GB DDR2, GMA965 - X3100

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17487
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #91 : 07 Январь 2015, 12:06:16 »

Оффлайн yakut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #92 : 18 Октябрь 2015, 17:08:02 »
скачал дистрибутив последний, поставил на флешку, при выборе режима загрузки выскакивала ошибка (что-то там про передачу числа и про 23)... почитал форум, воспользовался советом юзера RoDoN и чуть подправил стандартное меню загрузки, а оно при запуске ругаецца, что не найден файл "lupu_520.sfs"  ??? и выкидывает в консоль... так как у меня это первый опыт использования Puppy, то начал качать sfs-ки отсюда... потом заметил, что они уже есть в дистрибутиве, правда не в папочке а в корне... перенес, попробовал загрузится - не пошло - вижу всё ту же ошибку про отсутствие "lupu_520.sfs"...
 :'(

все тесты проводились на ноуте Asus X553M

позже потестил флешку на другом ноуте - Lenovo ThinkPad - система запустилась... но не нашлось драйвера на wifi ... буду продолжать исследование целины ))

-----

немного разобрался с установкой приложений, но так и не смог поставить драйвер на свой Broadcom 4365... хотя сам драйвер вроде нашел и скачал, но не знаю, как его ставить... консольные команды от убунты не пашут... Psi+ найти не могу... всё какое-то непонятное... дайте ссыль на експресс-мануал по системе, ато чувствую пропадает энтузиазм...

элементарно не могу установить программы из консоли или просто подключить пакет (например utils.sfs)...
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2015, 21:34:59 от yakut »

Оффлайн Pro

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8474
  • Репутация: +92/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #93 : 19 Октябрь 2015, 03:23:44 »
Вы все свалили в одну кучу, я так и не понял чем вам щас помогать.
Ну разве что-то мешало спросить ОДИН вопрос и дождавшись ответов задать уже другие
Я загружаю новые пакеты сюда: http://file.puppyrus.ml/users/ а дальше можно найти самостоятельно.

Оффлайн yakut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #94 : 19 Октябрь 2015, 13:03:44 »
спросить ОДИН вопрос

хорошо, подскажите пожалуйста, как установить драйвер на wifi Broadcom (4365) ?

Оффлайн RoDoN

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 4584
  • Репутация: +95/-0
    • RoDoN
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #95 : 19 Октябрь 2015, 16:01:12 »
yakut, скажите, а почему именно LupuRus Bit на таком современном железе Asus X553M? Ведь в более новых дистрах меньше проблем с дровами, напр., в TahrPup или в PRA.

Acer Aspire One AO751h (Atom Z520, Intel GMA500)
Acer Extensa 5620Z (T7500, Intel 965GM)
PuppyRus-JWM-13.12, PRA, Upup Precise, Tahr Puppy.

Оффлайн yakut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #96 : 19 Октябрь 2015, 16:34:43 »
... почему именно LupuRus Bit на таком современном железе Asus X553M...

из-за незнания особенностей и отличий взял первое, что попалось с нужными параметрами )) читал какие-то форумы и кто-то где-то посоветовал эту систему... Linux Mint и разные версии Убунты LTS почему-то постоянно слетают, потому на них долго не задержался...

а вообще нужен любой быстрый и стабильный дистр с возможностью установки на флешку... желательно убунту-подобный (так как эту систему более-менее знаю), но некритично... посоветуете?

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17487
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A

Оффлайн yakut

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #98 : 19 Октябрь 2015, 18:12:34 »
и опять 25  :(

где посмотреть нормальный мануал по установке драйверов?? поставил на флешку pra03-1509.iso - не распознается моя сетевая карта в нем... что в нем дальше делать - хз...  система для меня новая, какие команды вводить?  :-[

сорри, что не в ту тему... ткните куда дальше писать...

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17487
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #99 : 19 Октябрь 2015, 19:07:00 »

Оффлайн Pro

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8474
  • Репутация: +92/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #100 : 20 Октябрь 2015, 04:13:26 »
Установка драйверов в загруженной системе ничем не отличается от других систем, вы скачали какой-то драйвер, какой?
broadcom-wl ?

Секас с бродкомами идет и в других дистрибутивах, в основном предлагают
1. проверить что пишет rfkill list (не выключено ли аппаратной кнопкой устройство)
2. сделать modprobe bcma и посмотреть что напишет dmesg|grep bcma (мож даже лучше сюда выложить)
3. Если пункт 2 ничего хорошего не скажет, то придется компилировать broadcom-wl для этого потребуется скачать DEVX и исходные коды ядра.

Все перечисленное из пунктов применимо в ЛЮБОМ дистрибутиве linux, если терминал запускаете не от root, то перед командами добавляем sudo типа sudo rfkill list
Я загружаю новые пакеты сюда: http://file.puppyrus.ml/users/ а дальше можно найти самостоятельно.

Оффлайн Pro

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8474
  • Репутация: +92/-0
Re:LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #101 : 20 Октябрь 2015, 05:36:36 »
А кстати вот для PRA расписали как поставить драйвер broadcom-wl если самому не охота компилировать:
http://forum.puppyrus.org/index.php/topic,17440.msg108135.html#msg108135
Я загружаю новые пакеты сюда: http://file.puppyrus.ml/users/ а дальше можно найти самостоятельно.

Оффлайн Дед Маздай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Re: LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #102 : 30 Май 2016, 17:51:16 »
Господа, прошу помощи в разборе проблемы.
Название:  lupurus-bit.iso
Размер:  385 МБ  (402'874'368 байт).
и легкая версия


usb flash для дистрибутива ADATA C905 4gb
usb flash для системы SanDisc UltraFit 16gb
Ноутбук Toshiba SM30-852 (Pentium M 715 Dothan/2GB Kingston RAM/80 GB HDD/ODD/FX Go5200) WinXP SP3

После записи на установочную флешку гружу систему. Всё ок, но разрешение будто 640*480 растянуто до 1280*800 чересстрочно, что-ли? Меняю на 1024 и становится лучше.
Гружу Универсальный менеджер установки, выбираю сандиск под систему, формачу в ЕХТ4 целиком, позднее на вопрос о флаге Boot соглашаюсь, оставляю стандартную запись MBR(т.к. указано, что с ней все ок), продолжаю установку, на вопрос удаления всего лишнего с флешки соглашаюсь, соглашаюсь на опцию копирования системы в RAM, завершаю установку, ребучусь. На вопрос о сохранении сессии на диск или в файл отказываюсь(или не отказываюсь, неважно в итоге). После POST'a появляется лишь курсор ("_") бесконечно мигающий сверху слева. Меняю MBR на MBR.bin и вижу уже другое.

Missing operating system.

Intel(R) Boot Agent FE v4.1.10
Copyright (C) 1997-2003, Intel Corporation

PXE-E61: Media test failure, check cable
PXE-M0F: Exiting Intel Boot Agent.
Operating System not found
Приоритет загрузки при том выставлен USB-HDD-ODD или ODD-USB-HDD (в последнем случае я записал образ паппи на ЦДРВ).
XP с хдд грузится, да.
Это все во время утсановки кажется столь простым и гуишно красивым, что ломаешь голову, где мой прокол... Что скажете?
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 17:58:10 от Дед Маздай »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 17487
  • Репутация: +137/-0
    • PuppyRus-A
Re: LupuRus Bit (финальная версия)
« Ответ #103 : 30 Май 2016, 17:56:03 »
Missing operating system.
Значит MBR не рабочий. Учтите, что grub4dos не грузится с EXT4 (надо через wee)
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 17:58:22 от sfs »