а какие нужны обои? дайте ссылки на них, думаю с названием тоже не должно быть проблем
Никакие....черный раб стол...и автозапуск браузера при старте с закладкой ЦОП и личного сайта учителя.
Личный (персональный сайт учителя (его раб место) и будет обоями (раб столом) в браузере.
Если у Вас есть возможность, сравните:
1. PR
2. PR-A
3. Richy-User-219
4. IvannaXP2 - это русские сборки;
5. Посмотрите на "Мурге", может приглянется иное.
Я пришел к идеи уже после 2 лет тестирования дистров....
Именно многие свойства дистров и навели меня на мысль - что это и есть идеал для школы.
Последний PR 13/05 вообще меня в этом убедил.
Я сделал диск СД, настроил систему под себя, сделал сохраненку, соединил ее с базовым PFS и залил опять на диск (отрабатывал алгоритм работы с сохраненкой с помощью профи тут) и думал буду это делать часто....но о чудо...я проработал год больше ничего не меняя, и это не потому что сложно или лень, а потому что реально не возникло сильной необходимости. Проблему с закладками решил сначала сохранением в HTML страницу их, а потом вообще вынес все свои закладки на сайт свой, там и добавлял, а в браузере главное была закладка на этот сайт (где все остальные закладки).
У меня вообще уже мнение, что нужно делать дистр без сохраненки дял школы.
Я проработал год и думаю проработаю еще год с тем один раз настроенным диском (единственное хотел перейти на 13.12)
-----
Тут вот в чем смысл...сохраненка больше нужна тем, кто что то меняет....учителю менять ничего и не нужно при том подходе который предлагается. (Даже закладки браузера лишние ему не нужны, а если и будут рально рекомендованные Минобрнаукой, то такой перечень заклодок может быть реализован на ЦОП в виде стрнички сайта с скриншотами и ссылками)
Идеально вообще высылать диск уичтелю персонализированный. Т е уже настроен джабер с шаблонным именем типа маски ФИО № школы или что то подобное, настроенный сип телефон, настроенный удаленный помощник, настроенное учетное имя учителя (пользователя). Думаю организационно через мин образования можно сделать. Сразу же на ЦОП формируется шаблон сайта учителя, который он потом дорабатывает (насыщает).
Т е РОСШОС - это как бы брелок учителя (бэйджик) СД выдаваемый при поступлении на работу с присвоением почтового адреса на почте ЦОП, джаббера, сип номера телефона. Дистр - персональный бэйджик.
В целом там даже сохраненка не нужна при подходе который я описал выше....ничего менять не надо учителю.
Тут только решить первичный вопрос с настройкой драйверов и переферии.
Может даже школа направляет конфигурацию компьютера централизовано, а спецы затачивают под нее дистр и все забивают в базовый PFS. Модет какие то группы выделить по схожести конфигурации (заточить несколько ядер под них и драйвр паков).
----------
Но основным качеством модульного дистра остается и то, что каким бы Вы его не сделали простым базово, все желающие могут изучая глубже, воспользоваться всеми возможностями полноценного дистрибутива.
Т е дистрибутив не ограничивает ни в чем тех, кто хочет разобраться глубже или шире использовать все возможности Линукса, но в то же время в минимальном неубиваемом надежном исполнении дает возможность начала бесперебойной работы любому учителю (даже не владеющему глубокими знаниями работы в ОС), что не оставляет никаких шансов (аргументов) для саботажа перехода на Линукс