Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: FLTK-2. Требуется помощь в освоении.  (Прочитано 8012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Надеясь, что меня здесь всё же не побьют, я решил создать эту тему.
Я ознакомился с направлением развития PuppyRus. Сам использую подобную систему MagOS-2010.0
Кроме этого, у меня очень слабая машина. Ищу ей применение, чтобы было и интересно и полезно. Не так давно я начал изучать программирование. Взявшись сразу за С++ я его не осилил даже нисколько. Кое-что получалось в wxPython & pyCairo по поводу векторной графики. И всё же мне неймётся. Набравшись немного знаний в питоне снова хочется вернуться к С++. Особенно меня интересует очень маленькая по размерам, но очень мощная для графики библиотека FLTK-2. Сегодня в своей MagOS я закончил пляски с бубном по настройке этой библиотеки с использованием Cairo. Для подобных PuppyRus систем, кажется это очень хороший вариант. Причём, можно напрямую использовать кириллицу в названиях элементов графического интерфейса.
Проблема одна: я, практически, не знаю английский язык, и опыт показал, что консультантов, понимающих, что человек может и без английского, только если подсказать в нужном месте, найти трудно.
Идеи у меня две.
1. Переписать с питона свой редактор на С++, усовершенствовав его масштабированием создаваемых объектов и толкового их редактирования, а так же возможностью анимации.
2. На базе написанного с использование FLTK очень мощного звукового синтезатора написать компактный, но очень удобный нотный редактор.
Так что, если кто имеет возможность отвечать на мои вопросы по FLTK, просьба отозваться.

Оффлайн bestbat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #2 : 07 Май 2011, 17:59:31 »
http://symmetrica.net/fltk/fltk-1.htm
Ну, это я уже прошёл. Поисковик выдаёт на первой странице. Окно я уже могу нарисовать. Флюидом отчасти пользоваться могу. Меня будут интересовать в основном события (event), мышка.
Кстати, там написано что FLTK-1, но урок на самом деле для меня был, для FLTK-2.
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 18:01:28 от LanuHum »

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #3 : 08 Май 2011, 09:27:13 »
По FLTK существует куча документации и примеров. Изучайте.
Изучайте английский. Во-первых полезно знать язык предполагаемого противника. Во-вторых все ключевые слова, имена функций (по крайней мере библиотечных) являются английскими словами. Понимая их, как правило нет необходимости лезть в справку.

В общем, ясно: вопрос задать некому.  ::)

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #4 : 09 Май 2011, 13:13:36 »
В общем, ясно: вопрос задать некому.

Не хочу учиться, а хочу жениться.

Никогда не приходилось на уроках учителю вопросы задавать? Всегда всё было ясно? Можно и без учителя, достаточно учебника физики? Вундеркинд!!!

Пожалуйста,те, кто не может мне помочь, не поститесь здесь. То, что вы будете меня раздражать, ни пойдёт на пользу никому.

Теперь о сложившейся ситуации в моём освоении FLTK-2.

Для того, чтобы разобраться я решил вначале перенести написанную в FLTK-1 программу Yoshimi-0.58.
Исходный код здесь:
http://sourceforge.net/projects/yoshimi/files/
Ради интереса без исправления make доходила до 34%
Для этого пришлось исправить все файлы .fl, находящиеся в /src/UI
Процесс оказался успешным до последнего файла

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #5 : 09 Май 2011, 13:16:59 »
Теперь продвинулся до 62%
Вывод консоли прилагаю

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #6 : 09 Май 2011, 13:20:03 »
Ничего мне не понятно. По примеру, находящемуся при пакете FLTK-2:
Код
#include <fltk/run.h>
#include <fltk/Window.h>
#include <fltk/Widget.h>
#include <fltk/Slider.h>
#include <fltk/math.h>
#include <fltk/draw.h>
#include <fltk/string.h> // for snprintf

using namespace fltk;

class ShapeWidget : public Widget {
  int sides_;

  void draw() {
    setcolor(BLACK);
    fillrect(0,0,w(),h());
    push_matrix();
    scale(w()/2.0f, h()/2.0f);
    translate(1,1);

В примере работает, заголовочные файлы те же, а у меня пишет про то же:
ошибка: нет декларации ‘push_matrix’ в этой области видимости
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/WidgetPDialUI.cxx:184: ошибка: нет декларации ‘translate’ в этой области видимости

Вот и читай на неродном языке доки, что они дадут???

Оффлайн LanuHum

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Автор темы
Re:FLTK-2. Требуется помощь в освоении.
« Ответ #7 : 09 Май 2011, 21:32:14 »
Продвинулся ещё на 3 процента.
Код
[ 65%] Building CXX object CMakeFiles/yoshimi.dir/PresetsUI.cxx.o
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx: In member function ‘void PresetsUI::cb_copybrowse_i(fltk::Browser*, void*)’:
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:18: ошибка: ‘class fltk::Input’ has no member named ‘maximum_size’
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:19: ошибка: ‘class fltk::Browser’ has no member named ‘text’
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx: In member function ‘void PresetsUI::copy(Presets*)’:
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:239: ошибка: ‘Fl’ has not been declared
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:239: ошибка: нет декларации ‘FL_LEFT_MOUSE’ в этой области видимости
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:240: ошибка: ‘class fltk::Input’ has no member named ‘maximum_size’
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx: In member function ‘void PresetsUI::paste(Presets*, PresetsUI_*)’:
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:254: ошибка: ‘Fl’ has not been declared
/home/user/build/rpms/yoshimi-0.056-2mdv2010.1.src/bin/PresetsUI.cxx:254: ошибка: нет декларации ‘FL_LEFT_MOUSE’ в этой области видимости
make[2]: *** [CMakeFiles/yoshimi.dir/PresetsUI.cxx.o] Ошибка 1
make[1]: *** [CMakeFiles/yoshimi.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2
[user@MagOS bin]$