Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Игра "world of tanks" в PRA  (Прочитано 77971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #180 : 23 Август 2017, 10:42:57 »
У Вас pulse или apulse ?

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #181 : 23 Август 2017, 12:14:31 »
Подключил pfs и выполнил sudo pacman -Syu lib32-alsa-lib. Насторожило это:
Код
ldconfig: /usr/lib32/libpulse.so.0 не является символьной ссылкой

ldconfig: /usr/lib32/libpulse-simple.so.0 не является символьной ссылкой
Попробую удалить эти ссылки и заново поставить alsa-lib
Заработало =) Теперь это надо как то в pfs перенести
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 12:19:19 от Neyel »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #182 : 23 Август 2017, 12:23:21 »
надо как то в pfs перенести
uncquashfs + скопировать + mkpfs

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #183 : 23 Август 2017, 13:25:13 »
Понял в чём дело. Оказывается в pfs всё норм - libpulse изначально в пра64 есть, а pfs его не перекрывает.

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #184 : 23 Август 2017, 13:53:03 »
А чем и зачем его надо перекрыть?
Код
ldconfig: /usr/lib32/libpulse.so.0 не является символьной ссылкой

ldconfig: /usr/lib32/libpulse-simple.so.0 не является символьной ссылкой
Вот эти два файла мешают - в pfs это символьные ссылки но они не перекрывают эти два файла

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #185 : 23 Август 2017, 14:10:56 »
Отключите lib32-apulse-0.1.6-1_64-sf02.pfs

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #186 : 23 Август 2017, 20:02:37 »
Выложил pfs с 32-битными либами для port-wine (видеодрайвер внутри - nvidia340):
https://drive.google.com/open?id=0B4waEwV_Fd-Ka3laZUJ2WnVybDQ
Чтоб работал звук библиотеку  lib32-apulse-0.1.6-1_64-sf02.pfs нужно отключить.
Запустил успешно PortSteam на пра64-фат:

Игры пока не пробовал устанавливать. Думаю из PortSteam тоже модуль создать  :)

Поставил бесплатную игру - https://youtu.be/c9NhXd3zCgA . Вроде все норм.
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 20:17:58 от Neyel »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #187 : 24 Август 2017, 08:51:35 »
видеодрайвер внутри - nvidia340
Зря. А у кого видяха другая?
Может сделаете инструкцию по ВОТ для ПРА64
Запустил успешно PortSteam на пра64-фат:
Так может возродить pra-game в 64 варианте...

Ютуб - Вы бы хоть в комментарии к ролику сюда ссылку поставили
"steam на pra64-fat " - для многих как заклинание

Интересно... Запуск того же ВОТ в виртуалке будет лучше или хуже wine...
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 08:54:26 от sfs »

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #188 : 24 Август 2017, 09:34:41 »
 
Зря. А у кого видяха другая?
При установке lib32-glu он предлагает список видеодрайверов - так вот там почему-то радеона в этом списке не было (не знаю есть он там или нет). Может  32-битные видеодрайвера из пра-гейм добавить?

Может сделаете инструкцию по ВОТ для ПРА64
С модулем wot.pfs или изначально как устанавливать PortWoT и какие библиотеки подключать?
Ютуб - Вы бы хоть в комментарии к ролику сюда ссылку поставили
Поставлю =)Мои  ролики мало кто смотрит - я его сделал так сказать для внутреннего пользования =)
Так может возродить pra-game в 64 варианте...
Тогда в него придётся добавить 32-битный вариант драйверов для видеокарт
Интересно... Запуск того же ВОТ в виртуалке будет лучше или хуже wine...
Не знаю - в принципе можно проверить, но мне кажется wine сделан так что по определению игры на нем будут работать быстрее

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #189 : 24 Август 2017, 09:47:30 »
почему-то радеона в этом списке не было
Потому что в арч репе catalyst нет. Есть в manjaro (полностью с арчем не совместима; поэтому скопировал ядро и проприетар в репу Pra-roll)
Может  32-битные видеодрайвера из пра-гейм добавить?
Если и добавлять - пропиской зависимостей
Я не разобрался какие дрова (32 или 64) нужны прогам, запущенным в мультилиб. Наверное саморе простое - экспериментально
С модулем wot.pfs или изначально как устанавливать PortWoT и какие библиотеки подключать?
Максимально простой вариант для неподготовленных
Мои  ролики мало кто смотрит
Возможно потому, что не понимают про что это вообще. Ссылку на форум не запарно поставить
Тогда в него придётся добавить 32-битный вариант драйверов для видеокарт
Не уверен - см. выше. Если действительно надо - все есть
Не знаю - в принципе можно проверить, но мне кажется wine сделан так что по определению игры на нем будут работать быстрее
Не факт. тут конечно от железа много будет зависеть (поддержка виртуализации в проце)
Раз в винде фпс > чем в линуксе - может и в виртуалке быстрее будет
Во всяком случае - поставить игру будет проще (без жести с wine , дровами и зависимостями- особенно в x86_64)

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #190 : 24 Август 2017, 11:26:38 »
Я не разобрался какие дрова (32 или 64) нужны прогам, запущенным в мультилиб. Наверное саморе простое - экспериментально
Portwine ищет библиотеку libGL.so.1 именно в /usr/lib32 - то есть всё таки ему нужны 32-битные. Пробовал перекинуть libGL.so.1 из /usr/lib в /usr/lib32 - пишет worng elf class.
Максимально простой вариант для неподготовленных
Тогда в portwine-lib32.pfs (ссылку на него я выложил выше) надо добавить драйвера от радеона и написать скрипт который определял бы какой видеодрайвер загружен и подключал бы необходимую библиотеку (то есть есть внутри pfs создать два pfs - nvidia.pfs и radeon.pfs и написать скрипт который который подключал соответсвующий pfs) - как то так =) nvidia.pfs и radeon.pfs можно вытащить из пра-гейм. А так можно написать инструкцию с:
Код
sudo pacman -Syu python2-dbus pygtk lib32-glibc lib32-gcc-libs lib32-libice lib32-libsm lib32-libx11 lib32-libxext lib32-freetype2 lib32-libpng lib32-alsa-lib lib32-libcups lib32-libdbus lib32-fontconfig lib32-glu lib32-gnutls lib32-lcms2 lib32-libldap lib32-mpg123 lib32-openal lib32-libpulse lib32-openssl lib32-v4l-utils lib32-libxcomposite lib32-libxcursor lib32-libxi lib32-libxinerama lib32-libxml2 lib32-libxrandr lib32-libxrender lib32-libxslt lib32-libxxf86vm lib32-zlib lib32-libtxc_dxtn zenity samba lib32-ncurses5-compat-libs --force
- но опять же там нет драйверов от радеона и выполнять эту команду придётся при каждом запуске пра64-фат (если не собрать конечно pfs под себя). Кстати для запуска танков достаточно поставить:
Код
lib32-glu lib32-alsa-lib lib32-libxml2 zenity
- вроде всё запускается но игра почему-то не хочет разворачиваться на весь экран (надо искать ещё одну библиотеку)
PS кстати что ещё замечено - на nv340 из lib32-glu резкость и цветопередача в игре вроде другая (намеренно не сравнивал - так по ощущениям) чем на nv340 в пра-гейм (может и нет - это мое субъективное мнение)
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 11:33:50 от Neyel »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #191 : 24 Август 2017, 12:53:33 »
надо добавить драйвера от радеона и написать скрипт который определял бы какой видеодрайвер загружен
Тогда уж делать pra64-game c проприетарными модулями ядра 64 (т.е. имеющиеся модули) + остальными либами (gl и пр.) 32 (т.е. перепаковать в lib32) и 64
Т.е. по итогу перепаковать проприетар модули в lib32 и выкинуть 32 модули ядра
Так?
Юзер выбирает в меню - грузится 2 проприетарных модуля

Т.е. уже вырисовывается концепция pra64-game
К дровам добавить portwine и portsteam


zenity - достаточно симлинка на yad
не работает?
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 13:01:15 от sfs »

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #192 : 24 Август 2017, 13:24:27 »
Юзер выбирает в меню - грузится 2 проприетарных модуля
Да приблизительно так  :)
zenity - достаточно симлинка на yad
А где этот самый yad лежит? sudo ln -sf yad zenity не работает - пишет битая ссылка
« Последнее редактирование: 24 Август 2017, 13:57:54 от sfs »

Оффлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33966
  • Репутация: +231/-0
    • PuppyRus-A
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #193 : 24 Август 2017, 13:59:33 »
Код
cd /usr/bin && sudo ln -sf yad zenit
PortSteam выделил

Оффлайн Neyel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1548
  • Репутация: +28/-0
Re: Игра "world of tanks" в PRA
« Ответ #194 : 09 Сентябрь 2017, 09:35:56 »
Что замечено - если танки лежат по пути где есть русские буквы - то скрипт пишет что в выбранной папке не найдено установленной игры. Хотя установить их по пути где есть русские буквы можно Так небольшая неприятность но всё же :)
PS там не только русские буквы но и пробел в названии - может из за этого,?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2017, 09:47:48 от Neyel »