"Предложено"
(Относительно настойчиво).
- чего-то я на собрании немного погоячился ( В ролике "Как создается будущее" - не понравилась фраза - "Привет - я ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ", да и в "презентацию" (на собрании) зачем-то "воткнули" "пирамиду Маслоу").
Осознаю, что мой "эмоциональный фон" был повышен предварительным - разбирательством в отнош. некотор. поступков сына.
Посмотрел повнимательней, протестировался на 11-й и 2-ой классы.
Вцелом считаю "штука" полезная - завтра извинюсь перед учительницей; загоню ребёночка на тренажеры "ч.к." - нефиг "майнкрафтики" собирать/"читкодировать".
p.s. НО. Когда сам учился в 11 кл. - обр.завед-е без особых уклонов по информатике, особо к информатике не тянулся - хватало "таланту" "тасовать+раздавать колоду карт" на Бейсике. А какие рядом учились ГОЛОВЫ ! - им уровень "ч/к" - как Денди/или "волк яйца ловит".
Это к тому - для 11 кл. могли бы и посложнее, хотя может "там" "на время" - не знаю.
p.p.s. "На руках" была книжка ~"Олимпиады по программированию"(вроде бы "последних трех классов") - применительно ко мне-больше для ознакомления ==> если сравнивать её уровень с "ч/к" - небо и земля.