RoDoN , sfs спасибо!
Я уже писал , что в начале пути тоже имел иллюзии и переоценивал силы проекта
Все это замечательно. Только те, кто что-то делает - им не разорваться
Попробуйте сделать хоть что-то - и если так будут делать остальные - проект начнет развиваться
Если нужно выделение каких-то ресурсов - права и т.п. - пишите - обсудим
Я лишь хотел найти что то, что объединило бы проект и популляризировало бы его.
ПО прошествию 2 лет у меня просто возник вопрос....что мы тут все делаем? Хобби это или что то большее.
Где то в глубине души я просто полюбил папирус....хотя реально полностью не могу на него перейти (от нехватки знаний и умений).
Это как любить дворнягу которая просто стала родной, не за что то а просто так.
Но когда я анализирую, чего лично мне не хватат в папирусе, я понял, что зато там все хватает для школы. В школе не стоит в принципе вопрос игр или угождать кому то с красивостями. Школа - бюджетная организация.
Итак, поддержка ХР закончена. Конечно многие еще долгие годы будут как бы на ней сидеть, но я уверен, что многие будут лоббировать новые бюджетные расходы на покупку 8 или 7. А это и покупка нового офиса (где тоже необязательно что корректно будут открываться уже накопленные презентации ранних версий повер поинт). Итого около 5 млрд долларов из бюджета. А есть ли альтернатива.
Сейчас Майкрософт очень сильно лоббирует 7 и 8 в школы. Где то взятками и через директоров, где то нытьем, где то катанием, поставкой ноутов с предустановленной 7(
. Минобрнауки пока сопротивляется рассчитывая что и на ХР еще посидят годика 3-4. и ждут что чудом появится новое российское решение. МС понимает, что рынок у нее сужается, многие с персональных компов переходят на планшеты, смарты, где не Винда, и именно школы и гос учреждения еще сидят и будут сидеть на персоналках долго - они не хотят терять этот рынок.
Хотелось просто проанализировать, может ли паппи гипотетически быть необходимым и достаточным для школы.
ПО многим условиям - он идеален.
МОдульность и загрузка с флэшки и СД - вообще огромный +
неубиваемость и возможность всегда запустить первоначальную версию - свобода для эксперимента и обучения.
Мы уже знаем все проблемы на которые наткнулась программа перевода школ на Линукс. Одна из больших проблем - это просто установка и настройка Лукса на комп (особенно совместно с виндой). Обычно именно на этом шаге и заканчивалось внедрение (просто не устанавливали). У папируса нет такой проблемы, потому что его просто не нужино будет устанавливать - вставил диск и работай.
Т е мин образования автоматически удаляет модульным дистро проблему, которую она не смогла преодалеть в прошлой попытке внедрения. Что тогда было? Разослали диски и краткую инструкцию на весь процесс установки и настройки))) ну и 99% этого сделать на смогли или плюнули или напортачили. В случае с модульной ОС в РАМ с носителя - такого не будет. Уже никто не сможет сказать, что он якобы не смог установить.
Чего у нас не хватает, чтобы дистр отвечал потребностям учителя и школьника?
Я сразу и не нашел ничего так сходу чего бы не хватало.
Презентации? Все можно перевести в HTML 5 (конвертировать). Да и многие презентации пора просто переделывать. Все что было сделано - это часто учителя учились работать -сами презентации как у первоклашки. Пора переходить на более профессиональный уровень.
Может кто еще видит чего не хватает?
Вторая сильная проблема на которую наткнулись при прошлой попытке перевести на Линукс - это якобы у детей дома нет линукса (по крайней мере при саботаже пытались выдвинуть такой аргумент)
У папируса этой проблемы тоже теперь нет. У каждого ученика будет флэшка. МОжно даже будет сделать опцию, что у учителя лежат все образы флэшек его учеников на сайте, и каждый родитель может скачать и запустить личный ШМОС своего чада, где бует и дневник и домашка, если вдруг чадо скажет что посеял флэху по пути домой.
Ну это уже вообще как доп опция. Ее можно расширить (личная ШМОС учащегося) с шифрованием может быть, как носимы электронный дневник с расширенными опциями. Т е с 1 по 10 класс все задания ученика и результаты там типа, в виде полностью его ОС.
Что у нас с дровами. Я нашел плюсом для папируса, что в школах часто инет проводной и нет всяких 3 жи модемов и прочего. Но зато там принтеры, сканеры. Дома у меня нет принтера и сканера, поэтому никогда не задавался вопросом как хорошо они работают (не работают) в паппи. У кого есть опыт.
С программирование в паппи вроед все номально. Можно еще несколько языков подключить?
А игры -
это не для бюджетного компа, пусть дети играют на своих смартах и приставках.
Или делают игры сами под паппи на кружках информатике.
===============