Проведены эксперименты со steam (игры под линукс) и war thunder (игра - танки)
вообщем запустил я нативный линукс клиент war thunder в alphaos x64
результат немногим лучше чем в pra через вайн, возможно потому что не проп дрова, возможно мой комп слабоват для х64, винда здесь пока рулит
портеус 64 вовсе выкидывает игру во время логина
получается не на всех линукс нормально
сказано что убунту 1404 х64, может lf ubuntu x64 можно было бы еще
alphaos
У .deb дистров есть тех. проблемы с модульным фругалом. Описаны в ответах sklimkin в теме sfslinux
С арчем все получается в пра. Нужен ли второй донор?
и все таки мне кажеться из-за x64 идет дополнительная нагрузка на комп, я прав или нет?
Почитайте в инете. Памяти точно больше жрет
Чисто теоретически, на новых процах (Х64) все должно быть лучше. На практике - WinXP(64),8, Ubuntu-12.х,14-х, Mint -17(х64)- оказалось наоборот
Единственный X64 дистр Win7 - работал у меня, чисто визуально (без отсечки, по впечатлению), быстрее чем Win7(X86-32) той-же сборки.
Так, что большой (Х.. его З..)
Насколько я понял - простому юзеру с памятью <=4гб - фиолетово или плохо (софт объемней, жрет больше памяти)
В итоге все перейдут как было с 16->32
Но некоторые программеры уже забили на 32. Есть софт только под 64. Пока кроме этих танков в домашней среде потребности нет
СтимОС - 64 (явно не спроста)
В 64ОС можно запускать 32проги, но не наоборот (не уверен - поправьте)
Т.е. при переходе на 64 попадаем только на размер доп. либ 32 (отдельным модулем) и теряем юзеров с 32процами
В свете курса валют - этого бы не хотелось.
Разрабов и юзеров у нас на 1 дистр мало
Раз у imago получится с танками - можно подумать об "типа SteamOS, но модульный фругал"
Пока юзать aos на его срезе арчрепы. Это позволит уже делать нужные модули
Потом скорее всего - собрать pra64 на этом же срезе репы
Кто и чем готов впрягаться?
Кто еще знает проги только 64:
Opera26 vivaldi
видеоредактор Lightwork
Viber. Для линуксов только 64-бит. В 32-битных приходится запускать экзешник через wine
....?