Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: Как найти стабильный паппи? И есть ли такой?  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bob2012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +1/-0
  • Автор темы
Я - новичок в линуксе. Не разработчик (упаси Бог). На компе давно - с 80-х. Надо уйти от занудливой винды (об этом все знают). Но - потратил четыре месяца беспробудно (особенно паппи понравилась, компактная, быстрая), но так и не понял, смогу ли заменить винду.  Системы работают нестабильно, не всё железо правильно определяется. Поставить (и - самое  главное - использовать) на переносной носитель (полную или сжатую) - целая проблема. На одном компе работает - на другом уже надо что-то делать. Уважаемые разработчики, может быть объединить усилия и сдель не 20 дистрибутивов, а 2 - 3, но работающие как часики? Ведь если философией линукса является свободное распространие программ и массовая их доступность, так такие надо и создавать... Кто-нибудь отреагирует?  :-\
Эх, красота! Спасти бы ещё мир...

Оффлайн denkin

  • Forca Ferrari
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +1/-0
  • Любитель :)
Re:Как найти стабильный паппи? И есть ли такой?
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2012, 20:43:40 »
конфиг железа бы озвучить? неплохо круг задач очертить?

Оффлайн rodin.s

  • Почетный участник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1179
  • Репутация: +96/-0
Re:Как найти стабильный паппи? И есть ли такой?
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2012, 22:22:17 »