Хочу вам процитировать одно мнение:
"Касательно RT-ядра, это особенности Linux платформ,
Ядро UNIX - непрерываемое, поэтому если какой-либо другой драйвер, такой как драйвер жесткого диска получил управление, он запрещает прерывания на время ввода/вывода и наша система в это время не сможет получить прерывания что неприемлимо для постоянного считывания аудиоданных.
Ядро UNIX - непрерываемое, поэтому если какая либо задача осуществляет системный вызов, наш драйвер получит управление только после его завершения, что неприемлимо для постоянного считывания аудиоданных.
Ядро UNIX - непрерываемое, поэтому если наши данные будут постоянно считываться - Линух банально себя обслужить не сможет, т.к. не получит управления из за процесса занятого считыванием.
Если нам требуется одновременно выполнять несколько задач реального времени, нам потребуется механизм переключения с одного драйвера на другой, но этот механизм нельзя реализовать т.к. ядро UNIX - непрерываемое.
Поэтому и собирают RT ядро, шобы хоть как то управлять процессами.
Плюс у них очень большие запаздывания в прерываниях, гораздо больше виндовых. Линух низя юзать под медиа, это изврат, она для этого не предназначена. Там нету предварительной обработки, накопительного буфера необходимое для обеспечения безпрерывной связи со звуковым интерфейсом, тешить себя мыслью и добиваться что бы инфа декодировалась напрямую на устройство без предварительной буферизации крайне глупо, т.к. любое действие в многозадачной среде приведёт к прерыванию или дестабилизации передаваемого потока, в результате чего будет нарушен синхросигнал на передаваемых устройствах и как следствие щелчки либо зависание систем.
В винде подобным профессиональным интерфейсом выступает ASIO, который в свою очередь требует железной поддержки медиа устройств.
В винде так же можно запускать процессы в реалтайме, если очень хочется."
Такие вот пирожки с котятами...