На я.диск уехала очередная версия ( 0.97) ледяного .
ссылка на закачку :
https://yadi.sk/d/hkWHalj1Um33bQконтрольная сумма : fee54573c910695937272a7a0dfae344
Изменения в этой версии :
1) Убрал лишние локали , спасибо krasnyh, ( правда теперь при установке пакетов pacman все время на это ругается ).
2) Втащил переводчик от knn собранный на основе Crow Translate ( повесил тоже на Win+z ), отличная вещь.
3) При помощи очень кривых костылей заставил работать pamac-manager и pamac-tray прямо из root-овой системы с флешки.
Теперь мы имеем Обновление программ хоть из реп хоть из Aur-а в ледяном установленном на флешку. Также эта радость ищет проги в Aur-е и собирает их из исходников ( имеется и встроенный редактор PKGBUILD -ов ) . Крайне полезная штука
4) Baobab заменен на Filelight , Kalu на pamac-tray.
5) При помощи очередного самописного костыля сделано нормальное обновление ядра в системе установленной на флешку. Совершенно случайно обнаружил этот баг, хотя мог бы сразу сообразить , когда писал флешечный инсталлер.
6) Для экономии места psi заменен на pidgin , gnome-mplayer на smplayer.
7) Добавлен imagewriter.
8] Вследствие ужимания теперь вся эта радость нормально устанавливается на 8Гб флешку, оставляя пользователю около 500 Мб свободного пространства. Чтобы увеличить его до 1Гб рекомендую удалить 2 пакета :
opera и skypeforlinux-stable-bin , если они конечно вам не нужны. Впрочем pamac-manager ( запускаемый из трея icewm ), может сортировать установленные пакеты по объему, так что сами можете посмотреть что не нужно и занимает много места и удалить такие пакеты из системы.
9) Кстати о pamac-manager, как я уже писал выше в системе установленной на флешке он запускается при помощи довольно своеобразного костыля. По-этому запускать его нужно только кликом по значку pamac-tray -я в трее IceWM. Дело в том что так он работает не от пользователя root , от которого ему запрещены операции с пакетами, а совсем от другого пользователя
Поэтому не надо вызывать его из терминала, толку не будет.
Как видно из нумерации - потихоньку приближаемся к релизу, правда никаких сроков озвучивать не буду, идей много а свободного времени мало поэтому процесс идет довольно медленно.