Сайт | Скачать | Видео | Wiki

Автор Тема: LupuRus-520-M1-2-B1  (Прочитано 11202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33956
  • Репутация: +231/-0
  • Автор темы
    • PuppyRus-A
LupuRus-520-M1-2-B1
« : 01 Ноябрь 2011, 12:25:16 »
Идея получила развитие
http://forum.puppyrus.org/index.php/topic,10450.0.html
http://forum.puppyrus.org/index.php/topic,9675.0.html
Все ниже уже - история. Тему закрываю
-------
Мне удалось реализовать идею s-frugal (название сам придумал)
Т.к LupuRus-520-M1-2-R1 - скорее прототип и полигон (собран грязновато), пока вернулся к концепции "bit":
bugfix, совместимость, отключаемые улучшения

Для демонстрации выкладываю jwm с автоподключением gkrellm.sfs (1й попавшийся маленький модуль)
Загрузятся все /_sfs/*.sfs/. Местонахождение модулей меняется в переменной SFSS

s-frugal : super-frugal - подключение модулей /_sfs/*.sfs при загрузке системы без сохраненки
Изменение 1й строчки в rc.sysinit lupu_520.sfs позволит
1. s-frugal. Пример - LupuRus-520-M1-2-B1.iso
2. При сборке своих wm патчить из wm загруженный lupu_520.sfs (без потери совместимости). Пример будет, когда соберу свой jwm из LupuRus-520-M1-2-R1
3. Делать из почти любого puppy multi-wm, без углубления в initrd

Изменения LupuRus-520-M1-2 ->B1:
lupu_520.sfs
BugFix
------
/sbin/poweroff
/sbin/reboot

Мodified
---------
/etc/rc.d/rc.sysinit (original: /etc/rc.d/rc.sysinit0)

jwm12s6_520.sfs

Modified
---------
добавлен /etc/rc.d/rc.local2 - super-frugal (подключение модулей /_sfs/*.sfs при загрузке системы)

Загрузка:
http://www.mediafire.com/?3obbv47txjmlo

52fa3638198a03d5199922cf4fad08a3  LupuRus-520-M1-2-B1.iso
Оставлена и работает только измененная wm - jwm. Остальные удалены для экономии трафика. Можно добавить из оригинала http://mirror.yandex.ru/puppyrus/distros/LupuRus/LupuRus-520-M1-2.iso

0cc71fdbe3be2b2ee7f31580654b3601  lupu_520m12b1_patch.tar.bz2
Для самостоятельного изготовления M12B1 из M12

Благодарности:
bit777 - за все
Zay - за поддержку проекта LupuRus-520-M1-2-B1
DdShurick - за помощь в реализации s-frugal (чтением мне /etc/rc.d/PUPPUSTATE :))

20 самых быстрых и простых оконных менеджеров http://my.mail.ru/community/win_xp/1225659D7396E4CE.html
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2011, 12:00:03 от sfs »

Оффлайн Zay

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +25/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2011, 12:38:37 »
Вот это уже интересно, спасибо!

Почему основа M1-2?
Конкретного обсуждения пока не было, а предварительно выбрали M1, вроде?

Вы можете выложить изменённые файлы в PET или TAR.GZ ?
А то качать целый ISO из-за нескольких файлов не очень...

Уже выложено, не увидел сразу.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 13:07:37 от Zay »

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33956
  • Репутация: +231/-0
  • Автор темы
    • PuppyRus-A
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2011, 12:49:38 »
Там настолько все просто - что любой прикрутит к любому puppy
tar.bz2 для этого выложен изначально

Оффлайн Zay

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +25/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2011, 13:48:04 »
Проверил reboot под XFCE - работает отлично!
Про super-frugal - не разобрался, как работает... Откуда берётся список SFS, которые нужно грузить?

Там настолько все просто - что любой прикрутит к любому puppy
Это очень хорошо! За такой подход к делу +1.
Думаю что пока надо это протестировать, но потом подумать об официальной версии Bit, на основе M1 скорее всего.

Оффлайн DdShurick

  • Это Риччи
  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8634
  • Репутация: +187/-2
  • Старый чайник
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2011, 14:07:38 »
Откуда берётся список SFS, которые нужно грузить?
В версии для Snow Dog так:
Код
#!/bin/sh
#load_soft Version 03, GPL, DdShurick
. /etc/rc.d/PUPSTATE
PDEV1=$(echo $PUPSFS | cut -f1 -d ',')
mkdir /mnt/$PDEV1
mount /dev/$PDEV1 /mnt/$PDEV1
find /mnt/$PDEV1 -name usoft*.sfs |
while read USOFT
do
V=$(file $USOFT | grep "Squashfs filesystem, little endian, version 4.0")
 if [ "$V" != "" ]; then
MNTPT=$(basename $USOFT .sfs)
mkdir -p /mnt/.$MNTPT
mount -o loop "$USOFT" /mnt/.$MNTPT
mount -o remount,append:/mnt/.$MNTPT/ /
 fi
done
fixmenus
Моноблок Lenovo IdeaCentre c200 (Intel Atom D525, Intel GMA 3150, 2 Gb RAM) Richy64
Nettop Acer Aspire Revo R3610 (Atom N330, nVidia GeForce 9400, 3 Gb RAM) Richy64

Оффлайн Zay

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +25/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2011, 14:23:42 »
DdShurick, ИМХО - очень хорошая идея!

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33956
  • Репутация: +231/-0
  • Автор темы
    • PuppyRus-A
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2011, 14:51:41 »
Откуда берётся список SFS, которые нужно грузить
Формируется из файлов *.sfs, лежащих в папке /_sfs , находящейся в корне раздела с файлами дистриба
Название и положение /_sfs можно менять
Для SFSL написан gui для быбора .sfs. Думаю - через папку лучше

Про тестирование - кроме технологии s-frugal и reboot-poweroff (:)), тестировать пока нечего.
Внесенные изменения НИКАК не влияют на старые вм модулули, в которых нет rc.local2

DdShurick, ИМХО - очень хорошая идея!
Именно этим я и вдохновлялся для реализации своей идеи. Про что упомянул и +нул
. /etc/rc.d/PUPSTATE - было ключевой фразой. Я с дуру в initrd лез :)
на основе M1 скорее всего.
Привести M1 к B1 займет 5 минут. Не вижу даже смысла это выкладывать.
Хотелось бы увидеть авторские вм под B1. Теперь, все что нужно для этого : подключение sfs, патч базы - там есть
Сам планирую собрать свой jwm. Возможно openbox. Чистовым переносом из R1

Если найдутся желающие делать вм - надо выбрать М1<->М1-2
Если не бороться за горячую смену вм (как в М1-2) - особой разницы нет. Бороться смысла не вижу
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2011, 15:08:04 от sfs »

Оффлайн Pro

  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 10737
  • Репутация: +113/-2
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2011, 14:58:44 »
В версии для Snow Dog так:
код требует доработки и размещения не отдельным скриптом.
и уж точно не для Snow Dog делается ;)
Я загружаю новые пакеты сюда: http://file.puppyrus.org/users/ а дальше можно найти самостоятельно.

Оффлайн DdShurick

  • Это Риччи
  • Активный участник
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8634
  • Репутация: +187/-2
  • Старый чайник
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2011, 16:41:49 »
и уж точно не для Snow Dog делается Подмигивающий
Точно для Snow Dog, остальные допилят.
Моноблок Lenovo IdeaCentre c200 (Intel Atom D525, Intel GMA 3150, 2 Gb RAM) Richy64
Nettop Acer Aspire Revo R3610 (Atom N330, nVidia GeForce 9400, 3 Gb RAM) Richy64

Оффлайн Zay

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +25/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2011, 21:35:33 »
надо выбрать М1<->М1-2
Да, нужно решить (можно в отдельной теме обсудить).

Предлагаю взять за основу LupuRus Max. Базовый SFS немного отличается от M1 (как я понял, Игорь внёс какие-то исправления), а нововведений из М1-2 в Max ещё нет.


Привести M1 к B1 займет 5 минут. Не вижу даже смысла это выкладывать.
Это выкладывать не нужно, речь о beta/RC, когда они будут.

Оффлайн Roader

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Репутация: +20/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2011, 21:49:08 »
Предлагаю взять за основу LupuRus Max
Вот с этим согласен полностью. :)

Онлайн sfs

  • Администратор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 33956
  • Репутация: +231/-0
  • Автор темы
    • PuppyRus-A
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2011, 09:31:09 »
Предлагаю взять за основу LupuRus Max
На голосование? На 3 дня или на 7?
Заодно - поймем какому к-ву народа это интересно (в свете последних колебаний "линии партии")
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 09:34:59 от sfs »

Оффлайн Zay

  • Модератор
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1536
  • Репутация: +25/-0
Re:LupuRus-520-M1-2-B1
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2011, 11:51:56 »
Думаю на неделю, спешить особенно не нужно.
Это же не разработка под будущее развитие, а практически разовая. Поэтому лучше всё обдумать до выхода релиза, а не править потом.