Да, не работает также make changes, сохраненка подключается, но не работатет
но это не так важно, главное полноценная модульность и автозагрузка получилась благодря русифицированному и модифицированному initrd от портеуса и ядру puppyrus
Да такая сборка не подходит для новичка, но более опытный пользователь может вручную или через самопальный скрипт сделать нужную pfs сохраненку. НО, если разобраться с craite_user_pfs, то сборка подойдет и для новичка
Из довольно приятных моментов, я писал что precise 5.7.1 у меня некоректно работал, но с инитом от портеуса он заработал, а именно в родном ините наверное отключили автоопределение видео и я никак не мог загрузиться в рабочий стол, никакие варианты почему то не работали, а вот инит портеуса все решил
Идея для puppy следующая- полноценная модульность как в pra и porteus, и если из-за некоторой несовместимости проблемы с сохранением, то pfs сохраненку все таки реализовать можно, и этого в полне достаточно, получаем обычный puppy в модульном варианте и с неубивемым сохранением pfs, но возможно что сохранение в пвапку будет работать
Почему не s-frugal? Потому что так проще реализовать, заменяем инит и не надо изменять кучу скриптов инициализации в теле
Немного о работе такого puppy
Почемуто со скриптом от портеуса puppy грузиться в pupmod=2, насколько я понял это режим при фул установке? В таком варианте при горячем подключени модулей sfs они быстро заполняют память, чего не было со стандартным инитом, но если все эти же модули грузить автоматически при загрузке в виде pfs, то все нормально и память свободна, также если делать горячее подключение pfs модулей через терминал, то они не заполняют память, отсюда вывод: sfs не использовать вообще
И еще заметил проблему ядра 3.11.3-pf, с ним многие 3д игры жутко тормозят, чего не было со стандартным, возможно это из-за того что mesa что из коробки собирался для родного ядра, а я подставил другое
Такая идея puppy понравилась, буду делать с puppy 5.7.1